«Мы пo-прeжнeму рaбoтaeм нaд пaтчeм. Кoнкрeтнoй дaты пoкa нeт. Пo срoкaм примeрнo будeт тaк жe, кaк и в прoшлыe гoды пoслe The International. Ты да я мoжeм выпустить пaтч 7.19d, eсли этo пoтрeбуeтся», — пoкa чтo этo всe, чтo oфициaльнo извeстнo o выxoдe пaтчa 7.20.
Игрoки зeвaют, жaлуются нa скучную мeту и ждут нeрфoв Phantom Lancer. A наш брат прeдлaгaeм рaзoбрaться, скoлькo днeй зaнимaeт сoздaниe пaтчa пoслe The International, чтo oни принoсят и кaк мeняют игру. И прeдскaжeм, кoгдa ждaть 7.20.
Пaтч 6.79 — 21 oктября (71 дeнь)
Пoслe The International 3 Dota 2 oфициaльнo вышлa с бeты. Рaзрaбoтчикaм пoнaдoбился eщe мeсяц, чтoбы нe тoлькo прoaнaлизирoвaть мeту турнирa, нo и пoсмoтрeть, кaк oнa будeт рaзвивaться, кoгдa игрa oкaжeтся в свoбoднoм дoступe. Крoмe тoгo, 6.79 стaл пaтчeм, с кoтoрoгo Dota 2 получила преимущество обновлений перед DotA. А единаче Valve тогда явно мало-: неграмотный слишком заботилась о про-сцене, поэтому что уже через едва часов после появления пачта в основном клиенте Na’Vi и Speed Gaming сыграли для нем первый официальный встреча.
Одним из главных изменений этой версии стал цена выкупа. Теперь после байбека противопоказуется было получать ненадежное блеск, а 25% остававшегося времени в таверне добавляли к следующему респауну. Нет слов многом за это нужно поблагодарить Alliance. Игроки любо-дорого чувствовали, что они могут деять на карте что желать, а в критических ситуациях просто выкупиться, не остаться в накладе драку и получить от сего куда больше потраченного.
Самому популярному персонажу TI3, Batrider, сиречь казалось, досталось не до перебора сильно. Ему порезали конец использования Lasso и уменьшили криосфера обзора. Однако в сочетании с остальными изменениями симпатия с топ-1 пика и бана спустился по топ-10 и ниже.
В 6.79 с Captain’s Mode убрали Broodmother и Slark. Первая в этом патче получила маза беспрепятственно перемещаться по сетке с увеличенным AoE, а Slark в ультимейте данное) время нельзя было просветить никаким True Sight. По (по грибы) это ему пришлось отстегнуть увеличением кулдауна практически в три раза.
Новых артефактов в этом патче приставки не- появлялось, а вот Medusa вернулась в порядок CM после переработки Stone Gaze в версии 6.78.
Первыми последствиями обновления стали матчи, которые сократились маленечко ли не до 25 минут в среднем, и первоочередной подъем героев для уединенно-сложной, вроде Clockwerk и Timbersaw. По причине перенесенной точке встречи крипов и изменению лагерей нейтралов, они могли разгоняться максимально быстрым шагом без чьей-либо помощи.
Патч 6.82 — 24 сентября (65 дней)
Таковой патч оказался не таким быстрым, в качестве кого финал TI4. Его главной задачей было усмирить сообщество, которое находилось целиком не в восторге от меты матчей, практически заканчивающихся где-то в 10-ой минуте. Публика были так недовольны, что-то буквально требовали выпустить его сейчас через две недели дальше окончания турнира. Тогда-в таком случае и появилась знаменитая фраза Бруно:
«TI только лишь закончился, дайте ребятам крошечку отдохнуть!»
В итоге в начале Гуся игрокам разве что отдали Techies, добавили ARDM и оставили рассеиваться в испытании всех героев. А настоящего обновления пришлось терпеть еще полтора месяца. И сделано на следующий день получай нем сыграли участники LAN-финала i-League Season 1.
Первым ключом к слому меты из чего можно заключить изменение глифа. Теперь позже смерти тир-1 вышки его кулдаун обновлялся. А сие значит, что командам таким образом намного сложнее забрать залпом два строения за одну выигранную драку. Вкруг тир-2 башен появилось порядком новых точек для вардов, а строению подняли знак брони. Кроме того, лавры за уничтожение вышки уменьшилась в один с половиной раза.
Также значительные изменения в то время коснулись распределения золота и опыта вот время убийств. Если заранее награда зависела только через уровня жертвы, то в данный момент в формулу вошли и общий знакомство жертвы, и общий показатель опыта обоих команд. Особое значение имела репорт соперников в опыте. В итоге из чего следует не только сложнее сноуболлить, же и сложнее превращать преимущество в победу. Вдоль подсчетам одного из пользователей форму Reddit, дивиденд побед команд, которые ведут побольше 6k по опыту на 10-ой минуте, уменьшился с 94 вплоть до 72,6. Да, это вот то-то и оно она — система камбэка.
В 6.82 в CM вернулась Legion Commander и потом двух реворков появился Terrorblade, а Bloodseeker и Phantom Lancer по времени переработки отправились на балансировку в пабы. С новинок в игре появился Crimson Guard, в свою очередь позволяющий сдержать натиск бегущей получи тебя Death Prophet, и вернувшийся в сборки Vanguard. Позднее этот артефакт еще малограмотный защищал строения.
Вишенкой в торте этого патча выходит введение рун богатства. Они появлялись возьми реке вместе с рунами усиления и давали и чудо, и опыт.
Патч 6.85 — 24 сентября (47 дней)
Самое нестандартное реконструирование после The International. Наверное, из-за этого оно вышло достаточно бегом. В него вошли лишь единичные изменения слесар, на переработку отправился всего-навсего один Terrorblade, а весь патчнот состоял изо нерфов и баффов в пару строк.
Одинокий герой, которому действительно озабоче досталось в этой версии — сие Techies. Его мины боле не срабатывали при разрушении, сию минуту их можно было сжить со света обычным топориком и получить следовать это 10 золота. А покамест Land Mines больше не приходится было ставить в одну точку. Докол что это не убивало героя, а усложняло и замедляло игру.
С артефактов больше всего пострадал Glimmer Cape. Доступность этой накидки на The International очевидно зашкаливала, а ее способность защитить от половины магического урона маленько ли не удалила с соревновательной доты некоторых героев.
Сдержанность этого патча можно вбить в голову двумя факторами: 6.84 и 6.86. Вариация 84 вышла в апреле и привнесла в игру бездна новых предметов, которые изменили сборки персонажей и пусть даже стартовые закупы. Второй такого порядка крупный патч за полгода был бы явным перебором. Эдак что разработчики сосредоточили свое направлять (глаза) на следующем обновлении — 6.86 (по вине 126 дней после TI), идеже в CM вошли три персонажа, значительной переработке подверглись залпом 6 героев, появились три новых предмета и руна волшебства. По части сути, скорее именно 6.86 стал тем самым «патчем после этого TI», а 85 — это (на)столь(ко), прелюдия, чтобы сообщество перестало стонать на застой меты.
В меру, он появился в игре вслед за пару недель до старта квалификаций нате первый мэйджор во Франкфурте. А большое корректировка игроки увидели только вследствие месяц после окончания LAN-финала.
7.00 — 12 декабря (121 воскресенье)
День, когда дота изменилась. В то, чтобы выпустить «Dota 3», разработчикам понадобилось достаточное численность времени. Но между TI и новой эрой зрелище IceFrog успел выкатить 4 балансных патча. Первейший из них вышел выше пять дней после окончания главного турнира лета, а последний — за неделю давно старта отборов на мэйджор в Бостоне.
Мини-обновления могли отнимать в себя нерфы и баффы через 3 до 20 героев и напоминали систему, предложенную IceFrog в прошлом сезоне. Раз как-то в несколько недель выходил патч, точечно бивший после самым популярным персонажам. По (по грибы) это время разработчики вмешались всего в две механики — подняли объем урона по строениям через иллюзий и добавили получение опыта ото крипов, умерших от нейтралов.
Видео не возбраняется посмотреть на канале Dota 2.
А время ожидания было оправдано тем, экой объем работы был проделан про 7.00. Кардинальные изменения карточная игра, связанные с появлением святилищ, второго лагеря древних крипов и рун в лесу. У героев появилось тёс талантов и изменился процесс прокачки. Разработчики воспользовались давней идеей рюкзака, в некоторый можно переместить ненужные в сей момент артефакты. И, конечно а, в игре появился анонсированный нате TI Monkey King — первый протагонист, не портированный из DotA.
Реворку подверглись 4 героя: Lycan, Necrophos, Techies и Treant Protector. До сих пор они были временно убраны с Captain’s Mode. Трое вернулись в стрежень полугода, а Минер постигал бухгалтерский (баланс до апреля 2018 годы. Им на замену в 7.00 в CM пришли Arc Warden и Underlord.
7.07 — 31 октября (80 дней)
Выхождение крупного обновления Dueling Fates Valve анонсировала возьми самом The International, однако неглупо умолчала даже о примерной дате выхода. Единственное, отчего было известно — игроков ждет двушничек новых героя. Но сообществу нужно было а-то более серьезное, при всем при том со времен 7.00 крупные изменения касались чуть отдельных персонажей и четвертой позиции. И разработчики отнюдь не подвели.
В Dueling Fates было всегда. IceFrog провел серьезную работу по-над распределением опыта с крипов нате линии, убрал часть святилищ с базы, добавил глиф получай крипов, который изменил оппозиция на средней линии. Исключая того, этот патч стал первым крупным медленно к уничтожению соло-оффлейна со сменой положений шрайнов и удалением PMS и Iron Talon. Видимо, разработчики как и посчитали, что MVP TI7 были особенно игроки сложной линии, долгоденствие которых им показалась уж очень простой. А переработка формул восстановления маны и здоровья до самого сих пор вгоняет в конца-краю нет и заставляет обычных игроков общедоступно смириться с тем, что сие работает именно так.
С целью соревновательной доты главным изменением из чего следует появление еще одного бана в первой стадии. Сие серьезно ударило по действующим чемпионам. Ясно, их излюбленным героям, способным души толкать линии и перемещаться по мнению карте, тоже досталось. Да теперь Team Liquid значит намного сложнее драфтить, в отдельных случаях в бан улетают сразу три твоих сигнатурных персонажа, а четвертого крадут держи первый пик.
По величине и влиянию 7.07 одну крошку отстал от 7.00, да внес не меньше суматохи. Таланты каждого героя были изменены. В игре появились дружно 5 артефактов, из которых да не сделаете что Meteor Hammer беда долго искал себе округ в серьезных сборках. На переработку отправился Morphling, Adaptive Strike которого стал двумя способностями, а ультимейт под корень изменился. Чтобы игроки привыкли к этому обновлению, персонажа держи недельку даже удалили с CM. А вот Beastmaster, Broodmother, Tiny, Wraith King и Viper махом отправились покорять профессиональную доту.
Аминь эти крупные изменения произошли до окончании первого мэйджора сезона — ESL One Hamburg. И из-за два дня до старта майнора ото DotaPit. Но в таком плотном графике турниров у разработчиков упрощенно не было возможности разыграть игрокам больше времени разобраться в обновлении.
7.20 —?
(то) есть и после каждого The International, объединение начало ждать глобального патча с первог после окончания церемонии закрытия турнира. Игрокам, привыкшим ночами высиживать за прочтением патчнота следственно скучно изучать по один или два строк об избранных героях некогда в две недели. Хочется что-то действительно стоящего и грандиозного. Же ради этого точно придется перегодить еще как минимум месяцок.
В среднем предчувствие обновлений, которые действительно вносят значительные изменения в игру, затягивается в 2-2,5 месяца. А значит постоять кого его раньше начала ноября никак не стоит. Кроме того, последние три лета Valve выпускала крупный патч единственно после окончания первого мэйджора сезона. Накануне этого игроки довольствовались исключительно небольшими балансными обновлениями. Разве разработчики продолжат придерживаться этой логики, в таком случае идеальным временем для патча способен неделя после The Kuala Lumpur Major, так есть после 18 ноября.
(языко показывает практика, с каждым новым обновлением IceFrog всё-таки глубже уходит в детали игровых машинист, работает над отдельными формулами, а невыгодный просто играется с +- 3 брони и базового урона. В такой степени что вряд ли 7.20 с порога закругляйтесь кричать об убийстве метовых героев. Учитывая, как бы много сейчас зависит ото стадии линий, именно до этому аспекту разработчики нанесут нескрываемый удар.
Кроме того, ни одно крупное возрождение не обходится без переработки героев. Первыми претендентами получи и распишись реворк становятся персонажи, которые единично появлялись в пиках на TI иначе говоря вовсе остались нетронутыми. В этом году сие Slark, Slardar и Dazzle, страдающие ото недостатка внимания не в какие-нибудь полгода на про-сцене, однако и в рейтинговых матчах. И, конечно но, Techies, который так и далеко не нашел себе места ни в одной мете.
Клеймящий по застою и скуке, царящим в профессиональной сцене и в пабе, у IceFrog и его команды впереди бессчётно работы. И пусть уж сие займет на пару недель вяще времени на разработку, нежели на пять патчей пуще для баланса уже в игре.
Свежие комментарии