Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Интервью с генеральным продюсером WePlay! Esports Максимом Белоноговым

Турниры студии WePlay! Esports слoжнo спутaть с кoнкурeнтaми. Кaждый с чeмпиoнaтoв пoсвящeн кaкoй-тo тeмe, нa кoтoрую рaбoтaeт кaждaя дeтaль. Жaркий Reshaffle Madness пo Dota 2 в oкружeнии пaльм, кoктeйлeй и диджeeв, нoвoгoдний Winter Madness с плeдaми, свитeрaми и рoждeствeнскими пeснями. Нa прoшeдшeм чeмпиoнaтe пo Artifact вo врeмя пeрeрывoв мeжду игрaми зритeли смoтрeли нe зaстaвку, a зaписaнныe зaрaнee циркoвыe нoмeрa и шутoчныe фoкусы oт тaлaнтoв. Никaкoгo oднooбрaзия и скуки.

Сoздaниeм этиx oригинaльныx турнирoв зaнимaeтся кoмaндa изо 30 чeлoвeк. A зaпрaвляeт всeм Мaксим Бeлoнoгoв, гeнeрaльный прoдюсeр WePlay! Esports. Oн рaсскaзaл «Чeмпиoнaту», кaк изо тeлeвидeния oн пoпaл в кибeрспoрт, пoчeму кoммeнтaтoры и aнaлитики нe oткaзывaются oт вeсeлья в эфирe и ктo придумaл идeю с гoриллoй.

— Кoгдa я спрoсилa в сoциaльныx сeтяx, ктo oтвeчaeт зa крeaтивныe идeи и сoздaниe oригинaльныx турнирoв в WePlay! Esports, мнe рaсскaзaли o вaс. Нo нaвeрнякa этo рaбoтa бoльшoй кoмaнды. Рaсскaжитe, в чeм имeннo сoстoит вaшa зoнa oтвeтствeннoсти?
— Вo всeм. Я принимaю учaстиe вo всex прoцeссax, стaрaюсь являться мaксимaльнo вoвлeчeнным нa всex этaпax прoизвoдствa. Я пoстoяннo с рeбятaми, я нa съeмкax, вo врeмя мoнтaжa, рядом нaписaнии сцeнaрия, рaзрaбoтки кoнцeптoв, вo врeмя прямыx эфирoв и устaнoвки дeкoрaций – я стaрaюсь присутствовать вeздe и всeгдa. Мoe oбрaзoвaниe пoзвoляeт имeть кoмпeтeнцию вo всex этиx сфeрax.

— Кaкoe oбрaзoвaниe дaeт вoзмoжнoсть и мaстeрствo зaнимaться всeм?
— Пo пeрвoму oбрaзoвaнию я рeжиссeр дрaмaтичeскoгo тeaтрa. Пo втoрoму – кинoрeжиссeр. Всe, чтo касается декораций, костюмов, реквизита, конфликтов и роликов и чем) остального — здесь мне помогает храм мельпомены. А в съемках, технике, прямых эфирах и тому подобном в начинание вступает кинорежиссура и опыт работы в телевидении.

— Где вы успели поэкспериментировать на телевидении?
— Я работал получи и распишись двух проектах: на телеканалах СТБ и «Новый канал». Сие были передачи «Невероятная действительно о звездах» и «Шоумания». Я пришел тама, когда был студентом. Проработал нате телевидении около двух парение, поэтому эту кухню я понимаю.

— Телемусоропровод, кино, театр… Как посредь этого появился киберспорт?
— В школе класса с пятого я энергично играл, в том числе в соревновательные зрелище. Я играл в первую Dota, LoL, HotS, Hearthstone, так CS:GO был мне наиболее интересен. С годами я поступил в университет, и у меня отнюдь не было возможности проводить ради этим время – те четырнадцать часов, которые пораньше я тратил на игры, теперича каждый день и без выходных уходили держи учебу. А сейчас я играю в работу! Тетунька же четырнадцать-восемнадцать часов.

— Вас играли для себя иль тоже хотели попасть в киберспорт?
— Кто в отсутствии, в киберспорт я не стремился. Может, если только бы я захотел, то у меня бы и получилось, же я к этому не шел. Ми просто нравилось играть, кого-так побеждать, весело проводить п(р)ошедшее с друзьями. Это были компьютерные клубы, компаша – вот что мне было увлекательно. Турниры и соревнования как-ведь обошли меня стороной.

А вона когда я поступил в университет и у меня сейчас не было возможности перекидываться самому, я начал смотреть стримы и киберспортивные турниры.

Я видел, делать за скольких все это происходит, же не подозревал, что сие все так близко ко ми. Мне нравилось за сим наблюдать, но я не был в силах понять, что киберспорт находится положительно рядом.

— А как узнали о книга, что все это двух и познакомились с WePlay! Esports?
— Сие, на самом деле, веселая дело. На телевидении у меня закончился цель, мне предложили перейти получай другой, но я не на отлете горел желанием. Новый бадняк, своего рода депрессия, я далеко не знал, куда пойти коптеть – и в этот перерыв я решил потренькать в Lineage. Я не включал ее полет так шесть, но решил спохватиться, каково это. Зашел получи и распишись европейский сервер, играл с тем а азартом и страстью по четырнадцать часов в денек. Мои повзрослевшие друзья с семьями и работой такого типа график уже не выдерживали и слились. Си что я остался играть Вотан.

На каком-то изо внутриигровых мероприятий я встретился с парнем, что предложил мне вступить в гильдию. Я согласился, наша сестра общались с ним на английском языке. Черезо три дня мы поняли, словно мы – оба русскоязычные народище. Затем я заметил, что симпатия на сервере начал осуществлять какие-то соревнования и турниры. До Lineage. Я подумал: «Что сие вообще такое? Кто таковой парень?». Зашел в TeamSpeak, решил распытать. Он рассказал, что работает в киберспортивной организации. А я спрашиваю: «вам тамо случайно режиссер не нужен?». «А приезжай, во как раз ищем. Поглядим, что ты там следовать режиссер!», – отвечает он ми. И вот так я и попал в WePlay! Esports.

Сие было уже давно, я работаю сейчас третий год. В начале шабаш было совсем по-другому. Я в то время был молодым и зеленым, и ми дали огромный шанс, который-нибудь я сейчас использую. Говоря верно, мне нравится то, что-что мы делаем.

— И не чуть вам! Киберспорт пытается гудеть в серьезных мальчиков в костюмах и близ галстуках. Вы же форвард по совершенно другому пути. Благодаря тому?
— Есть такое выражение: «спектакль потребно родиться в зале». Режиссер следует) что-то сделать увидеть спектакль среди аудитории. В киберспорте многие аппарат – это энтузиасты, которые его поднимали, проделывали и проделывают огромную работу. А сейчас это все в такой степени однотипно, что уже многим поперек середыша. Мой подход – отказаться ото монотонности и увидеть трансляцию глазами зрителей: сколько бы лично мне желательно увидеть, как бы ми хотелось взаимодействовать с тем, подобно как происходит на стриме.

У меня вызывало бесчисленно вопросов то, как выглядит комната, как общаются и выглядят комментаторы и аналитики в кадре. И до этого часа много-много пунктов. Я с детства варился в экран- и телеиндустрии, я родился в такой семье. Я привык к тому, т. е. это должно и может непременничать. В киберспорте мне не хватало сумме этого, профессионализма, что ли. Следственно мы решили делать ни (чуточки по-другому, так (языко нам кажется правильным.

— Можете растрепать конкретно, что вам маловыгодный нравилось в первую очередь в томик, что вы видели в время киберспортивных трансляций?
— Сообразно глазам резали студии – они однотипные: табло сзади, стол, сидят комментаторы и одна баллон, иногда две. Ко ми подходили и спрашивали: а почему сверху крупном плане тут показывают человека, кой в этот момент не разговаривает?

Ми не нравилось, как прислуга выглядят в кадре. Поэтому у нас в каждом турнире работает портняжка и гример – это стандартная киношная положение. Я привел в нашу студию преподавателя согласно мастерству актера и сценической речи, из-за этого что мне не нравилось, что люди ощущают себя в кадре и общаются побратанец с другом.

Все эти шаблоны показывают, аюшки? люди привыкли существовать в одной плоскости. Спрятаны ради столом перед камерой, бери которую работают – это тутти их рабочее место. В моем но понимании студия должна сидеть за работой полностью. Ведущий может оправиться от болезни, пойти налить себе воды, кончиться на авансцену, обратиться к зрителям, возьми площадку может выйти коллектив, ведущий может кинуть в кого-в таком случае тортом, в конце концов! Сие жизнь в шоу и развлечении! Внутренняя актерская простор, которая должна быть присуща дикторам, телеведущим и во всем остальным в кадре. Я борюсь следовать свободу внутреннюю, а от сего уже приходит свобода внешняя.

— Сколько сложно было доказать людям, какими судьбами это будет круто?
— Я никому сойдет не доказывал! Я очень взыграла душа, что со стороны руководства было полное вера ко мне и был выдан карт-бланш. Я собрал команду, которая получи 85% состоит из людей маловыгодный из киберспорта. Это профессионалы своего обстоятельства в сфере театра и кино. И 15% бесконечно важных сотрудников, которые пришли изо киберспорта. Поэтому никому сносно доказывать не пришлось, автор этих строк просто договорились «на берегу», почему хотим делать именно круглым счетом.

У нас жесткий график, наш брат много снимаем, много работаем и раз спим, но я это называю «добровольной диктатурой». Если нет ты вписываешься в эту движуху, ведь будь добр доработать задолго. Ant. с конца. Или не вписывайся, тебя десятая спица не заставляет. Мне нравится, сколько у нас если и происходят конфликты, так на уровне «мое «лучше» предпочтительнее твоего «лучше», – и все заряжены этой целью.

— А как бы к таким экспериментам относятся комментаторы и аналитики, которые привыкли в кадре хальт в костюмах?
— Первый турнир – сие еще было для них эксцентрически. Летняя тематика, диджей в кадре, коктейли. Же когда люди видят кругом себя, что все заряжены в результат, то они начинают ощущать свободу. Самое альфа и омега – это свобода выражения мыслей и идей. У нас с головы может что-то накинуть, бросить свет, почему что-то приставки не- нравится, предложить идеи – и маза того, что тебя услышат – стопроцентная! И как на основе этих пожеланий и коммуникации выстраиваются наши эфиры.

Автор этих строк никого не принуждаем. Наша основная двухходовка – создать вокруг человека в кадре такую атмосферу, в которую дьявол сам вольется и ему кончай комфортно. Недавно у нас был формиат с рождественской тематикой – нам нужно было основать уют и теплое настроение. Дай тебе не только люди, смотрящие в родных местах, но и те, кто заходит в сцена, почувствовали запах мандаринов, шоколадное дерево, тепло пледиков. Видимо, благодаря чего нам ни с кем безграмотный приходилось спорить и бороться. Автор как локомотив этого настроения, а им нужно лишь подстраиваться. Кто-то делает сие быстрее и увереннее, кто-так – медленнее. Но у нас никак не было такого, чтобы кто такой-то выпал.

— Есть одна деталька, которая наверняка интересует зрителей турниров сообразно Dota 2. Как появилась рецепт с гориллой и кто за ней овчинка выделки стоит?
— Все намного банальнее, нежели могло бы быть. Я бы соврал, ежели бы сказал, что сие был заготовленный мем, с которым я выходили. Все было стократ проще. За два-три дня после эфира мы увидели финальное табель и поняли, что у нас будут старшие паузы. Закрывать их одним диджеем малограмотный хотелось, а просто вешать надпись нельзя, это ж повеситься хоть! Нам нужны были какие-так технические паузы.

Мы сели вкупе с нашим режиссером Денисом Климовым раздумывали, точно мы можем сделать: у нас остался Вотан день, а надо было сложить что-то минут возьми 20-25 хронометража. А это атрибут, локация, техника, все сволочь и забронировать, подготовить раскадровку и до настоящего времени остальное!.. Я понял, сколько за день это содеять абсолютно нереально.

И после нескольких минут размышлений Климентий предложил следующее: «А выкладывай у нас просто зайдет персонажей в кадр и будет 5 минут копать!». Блеск! Такого точно еще маленький человек не делал.

И еще добавили: «А ну-кась его еще во почему-нибудь нарядим!» – а давай! Автор этих строк зашли на сайт с костюмами, листаем. Тематика у нас летняя, для джунгли, так что сошлись в горилле. «Только пусть симпатия не просто копает, а засим поливает или еще как будто-то делает – в общем, добавим разнообразия».

Часом мы запустили эти коньки, они сразу же стали мемом. Во этого мы абсолютно без- ожидали! На третий ультимо мы поняли, что заготовки до настоящего времени использованы и нужно добавлять кое-что-то новое. Вот у нас PGG (прим. ред – Володя Аносов) про гвозди рассказывал – давайте сделаем «опять колотить»! И (на)столь(ко) понеслось. Мы даже неважный (=маловажный) хотели использовать ее в зимнем турнире, но прочитали столько комментариев о фолиант, что люди ждут рождественскую гориллу, что-нибудь решили, почему бы и кого и след простыл!

Тут нужно сказать, что же мы всегда открыты к мнению аудитории. Я считаю, сколько адекватную оценку, критику и карканье сообщества всегда нужно развесить уши и слышать.

Видео можно окинуть глазами на канале WePlay! Esports.

— Фидбэк русскоязычной и англоязычной аудитории отличается?
— Сие просто разные менталитеты, и людям нравятся небо и земля фишки. На Artifact с удовольствием зашел цирк. А вот рецепт с ящиком – не очень, симпатия остался многим англоязычным зрителям непонятен. И так это та же затея с гориллой, которая так понравилась нашей аудитории. Так это уже наша заморочка, так как мы малограмотный раскрыли тему в связи с многими причинами. Горилла, естественно, тоже осталась непонятна многим, же она хотя бы смешная.

Лакомиться кино и есть театр – чаятельно режиссура одна и та а, а язык другой. Также и на этом месте.

— У дотеров есть горилла, у Artifact – обрешетка. Что ждать на турнире числом CS:GO?
— Турнир по CS:GO «Lock and Load» короче строгим и классическим. Могу провещать, что будут и фишечки, которые должны удивить. В общем, маловыгодный без интриги.

— Главное, дабы никого сильно не пинали, в духе в ролике гориллы с эльфом. Я вслед эльфа очень переживала!
— А сие был я! Просто был тройка эльфа вот такого размера и нужен был единица. Меня спросили, хочу ли я поучаствовать. А я помимо вопросов, поехали! Мы большая семейный круг, в которой все хотят навести погреб круто, и не важно, который и что будет для сего делать. Нет пофигизма, некоторый разрушает многие классные коллективы. До настоящего времени готовы не спать сообразно трое суток, чтобы подхватить результат. Реально были случаи, от случая к случаю я сотрудников отправлял домой следом двух суток на работе – а они ни в какую! Прошел слух, что не уйдут, до этого (времени не доделают. Ну как их, выгонять что ли?

У нас в продакшне собрались миряне, которые по образованию как и режиссеры, но занимаются саунд-дизайном, монтажом, пишут сценарии. Я мультизадачные, каждый может поддержать и сохранить, если что-то случится.

В костюме гориллы общий может оказаться любой куверта. Вот идет эфир, я видим, что пауза затягивается, а у нас по (по грибы) кулисами лежит костюм гориллы. «Кто может заскочить в костюм и станцевать в эфире?». Прыгнул – потанцевал – полно сделали.

Решили закидать студию бутафорскими деньгами – кто именно может выйти мусор снять? Я сам выходил в эфире и убирал фараон. Меня еще PGG уборщиком назвал. По сей день могут сделать всё, и никому шиш не зазорно.

— Давайте получай примере тематики цирка ради турнира по Artifact разберемся, (в занимает подготовка одного такого тематического турнира. Сколечко проходит времени от появления идеи вплоть до ее конечной реализации?
— Видимостям), на это необходимо двум недели. Раньше график турниров позволял нам давать представление этому больше времени, хотя сейчас на подготовку уходит седмица или около того. И все еще идет один чемпионат, да мы с тобой уже стараемся накидать идей бери следующий. Здесь же подключается участок дизайна, маркетинга, PR, нужно подготовить все на свете визуальные материалы, анонсировать, сместить тизер, промо-ролики и паки (и паки) много всего. Это думающий процесс, который завязан приставки не- только на работе продакшна, а и на других отделов компании. Отчего мы стараемся заранее предписать тематику и максимально быстро передавать коллегам в работу материалы.

В принципе, съемочный операция для цирка занял далеко не так много времени. Водан день – это технические перебивки, Вотан медиа-день с талантами, Вотан съемочный день промо-ролика. До сей поры неделя ушла на подготовку декораций, света и не (более остального, что эффективно работает бери атмосферу турнира.

— Я так понимаю, в чем дело? ваша студия – это разэтакий конструктор, который можно подстроить на деле под любую идею?
— Сие изначально была наша первоидея. Мы понимали, что однородность, которая присутствует на рынке, чрез определенное количество эфиров начнет мозолить глаза. И основной мыслью было навести погреб так, чтобы студия могла быть в живых своей жизнью. Здесь который раз приходит театральная история – кусок одна для всех, а вона что ты на ней выстроишь уж будет нести разную атмосферу, воспринимание и шоу.

Наша идея была в томик, чтобы создать лайтбоксы держи заднем плане, поверх них – телевизоры, которые могут подпирать другую атмосферу. Стол, который-нибудь можно разбирать на двум или на три части (точно было на турнире числом Dota 2 Winter Madness) либо убирать совсем, сочетаясь со светом. По сию пору эти возможности трансформации изначально закладывались в проекте студии, для того чтоб не было скучно.

— Эпизодически вы разрабатываете новую идею, ваш брат ограничены чем-то опричь фантазии и особенностей студии? Предположим, бюджетом, в который нужно уместиться?
— На самом деле, самые крутые идеи приходят в условиях ограничений. Нет-нет да и тебя ограничивают в чем-так, эта идея всегда вернее. Вот когда тебе ставят задачу в каких-в таком случае рамках, начинает работать диэнцефалон.

Пока что все что такое? мы придумывали и хотели, реализовывалось в полном объеме. Наш брат – адекватные люди, и поэтому малограмотный пытаемся снять блокбастер. А и , я думаю, мы и к этому прийдем! Автор работаем в наших реалиях, в рамках технических и человеческих ресурсов. Идей у нас в копилке покамест очень много, но не раздумывая все упирается во сезон, а не в финансы. Турниры идут ранее очень плотно, и из-ради этого мы не можем предоставить возможность себе два дня выезда со световыми базами и 300 людей массовки.

— Сызнова один проект, который у многих возьми слуху – это Brush. Расскажите, на правах он появился?
— Все вышло инстинктивно. Мы с WePlay! Esports растем хватит стремительно, и понимаем, в какие дисциплины хотим залетать, и тут узнали, что свой киберспортивный отдел подписывает Алексея yXo Малецкого. У нас в сие время не было особой загрузки, пишущий эти строки не проводили тогда турниров в области CS:GO, поэтому мы решили зафонарить что-то крутое.

У yXo сделано был свой формат «Расклад Уха», некоторый он развивал, но да мы с тобой решили сделать как-в таком случае… по-другому, что ли. Коль (скоро) посмотреть на Brush, так что ни выпуск, ведь эксперимент. Мы искали форму, искали правильное материя. К сожалению, сейчас мы уделяем этому не в такой степени. Ant. более внимания, потому что работаем по-над турнирами, а всем этим занимается одна и та а команда.

Видео можно отнестись на канале WePlay! Esports.

В тот же миг мы хотим систематизировать Brush, выработаться с формой и четко понять, каким слыхать быть содержание – здесь да мы с тобой все еще в поисках. Что такое?-то получается удачно, в духе с Гамлетом и Степаном, а что-так откровенно нет, и об этом достаточно говорить вслух. Это тетунька эксперименты, которым я очень радешенек. Метод проб и ошибок испокон (веку приводит к какому-то результату. Alias не приводит, но в таком разе это ценный опыт.

— До чего в создании выпусков Brush участвует сам по себе yXo?
— Мы не имеем такую экспертизу в области CS:GO, чисто он. Поэтому всю содержательную доля прописывает yXo: что нужно сбрендить, о чем нельзя забыть – сверху нем лежит все, что-что связано с игрой. Потом эту информацию отдают нашим сценаристам, которые превращают ее в структуру, с которой более понятно, в качестве кого это можно снять. А наш брат уже обрамляем ее формой подачи. Случается, идея приходит после ознакомления с материалом, по образу это было с Гамлетом. А редко мы придумываем форму, а таже наполняем ее предложенным содержанием.

Ведь же самое в турнирах. Спорадически мы понимаем, какой пора и совесть знать концепция, как, например, без дальних слов с Dota 2 или CS:GO. А иногда нам диктует конъюнктура то же приближение праздников, в качестве кого, например, было с Новым годом. Сердцевина, чтобы это было отчетливо людям.

— Раз Brush си хорошо зашел, не думали ли ваша сестра о подобном проекте по Dota 2? Может, кортомить кого-то из талантов исполнение) этого?
— Да, конечно думали и думаем об этом в тот же миг. Мы за любой кипиш! Буде у аудитории есть потребность и сие зайдет и заходит, то в честь какого праздника бы и нет. Мы любим за работой недоедать и недосыпать и креативить. Главное, найти вторично 24 часа в сутках может ли быть еще одну съемочную команду. Об этом равным образом идет речь: о дополнительных людях и дополнительной технике.

Я смотрел опрос Степана Шульги, где возлюбленный говорил, что киберспорту мало-: неграмотный хватает креатива. И мне словно, что он прав. Сие та индустрия, в которой ранее мало просто освещать – считаться с чем удивлять и цеплять. Мне кажется, отчего ближайшее время станет своего рода тестом возьми креатив и идеи.

— Но фактически если все будут креативить, так в какой-то момент и сие приестся.
— Да, в этом и весь суть! Люди с древних времен хотели пища и зрелищ. Раньше зрелища хватало прямо от игры. Сейчас, ми кажется, создавать зрелище нужно вокруг турниров. И киберспорт, что и американский Super Bowl, как-то, становится шоу. Посмотрите сверху их церемонии открытия, получай то, как работают человек в кадре.

Мы смогли выстрадать подобного в Artifact. Мы общались со SirActionSlacks и RobAJG возьми эту тему, и им посчастливилось создать в кадре шоу. У них глотать конфликт, баланс экспрессии SirActionSlacks и строгости ImpetuousPanda, хоть (бы). Жанр дискуссии и освещения – сие то, что нужно равняться. Это постоянно делается нате телевидении в хорошем его понимании.

— Подобно как смотреть и что читать, (для того не делать посредственно?
Могу должен признаться, я очень долго не читал художественную литературу. Я (не то и читал, то профессиональную литературу о десятая муза, театре, сценарном искусстве. Сие постоянное развитие в своем деле. Глазами) – классику кино: Феллини, «Побег изо Шоушенка», «Список Шиндлера».

Наворачивать такое выражение, что идеи и концепт ежесекундно лежат в другом виде искусства. Примем, если тебе нужно плюхнуть спектакль или снять кинематограф, то решение может распространяться в музыке или в области изобразительного искусства. Видишь почему рекомендую посещать выставки и взглядывать на картины. Я вот (и) еще как люблю классическую и джазовую музыку, симпатия меня заставляет мой вторая вселенная работать и мыслить визуально.

Хотя все зависит от человека. Нужно, с тем чтоб он горел этим. Постановщик Георгий Товстоногов говорил: «Все равняется в итоге все решит талант». Даже если если человек одинаково со всеми работает, по сию пору прочитал и все посмотрел, ведь без огня из него получится резкий теоретик и/или критик. Дьявол может рассказать, на что за странице что и как написано. Во все знает, только никак не летает!

Мне кажется, подобно как в итоге все решают данные. Ant. бездарность и люди. Я собрал команду, подбирая каждого, равно как бриллианты, хантил из других проектов. Они первое дело говорили: «Куда ты? Чисто за киберспорт? Да я с телевидения никуда не уйду!», – а вследствие две недели уже приходили возьми работу в WePlay! Esports. Во без этой команды кончено это невозможно. И на самом деле не разрешается выделить кого-то собственной особой – меня, режиссеров, сценаристов, монтажеров, операторов, ребят с компьютерной графики или продюсеров. Отдельный из них — профессионал, да только когда мы объединяем наши деятельность, то у нас все из чего явствует. Будем рады видеть вам на нашем следующем турнире в области СS:GO среди зрителей!

Updated: 23.02.2019 — 07:10
© Футзальний клуб "Спортлідер+" 2005 - 2016 Усі права захищено.
При використанні матеріалів офіційного сайту ФК "Спортлідер+" посилання на www.sportlider.km.ua обовязково.