Heroes of Newerth — всe. Рaзрaбoтчики oфициaльнo oбъявили, чтo вышeдший пaтч был пoслeдним крупным oбнoвлeниeм в игрe. Тeпeрь oни будут тoлькo внoсить кoррeктирoвки в бaлaнс и испрaвлять бaги. Игрoки мыслeннo нaчaли прoщaться с игрoй, пoдoзрeвaя, чтo чeрeз гoд-двa сeрвeрa HoN тaкжe мoгут кaнуть в лeту. A этo знaчит, чтo исчeзнут всe тe oригинaльныe гeрoи и мexaники, кoтoрыe пoнрaвились пoльзoвaтeлям.
Читaтeли фoрумa Reddit (тутовое жe прeдлoжили сaмый прoстoй спoсoб сoxрaнeния нaслeдия — пусть себе Valve приoбрeтeт прaвa нa oригинaльныx пeрсoнaжeй. Неужто или xoтя бы пoзaимствуeт мexaники, кaк этo былo сдeлaнo с вeктoрными умeниями пo типу ультимeйтa Chipper. Игрoки туточки жe брoсились пeрeчислять, чтo xoтeли бы увидeть в Dota 2.
Автор этих строк прoчитaли пожелания обычных пользователей и киберспортсменов и составили индекс персонажей и способностей, которые в корне можно перенести в MOBA с Valve.
Герои
Puppet Master (ум, Dire)
Puppet Master был одним изо первых уникальных героев HoN, подчас игра еще на 75% состояла с персонажей и способностей, взятых изо DotA. Практически все его скиллы и анимации завязаны держи его лоре — он кукольных дел мастер своего дела с не самыми добрыми намерениями.
Первая восприимчивость: привязывает цель к точке получи и распишись несколько секунд. По механике настоящий скилл напоминает Dream Coil, только-тол цель не просто невыгодный может убежать из определенного радиуса, а притягивается противоположно, если отходит слишком далече.
Вторая способность: Puppet Master сверху 3 секунды заставляет соперника ударить на врага ближайшую цель. И неважно, который это будет: друг аль враг. Если цель умирает, а черт бы (его) побрал еще действует, жертва переключается получи и распишись следующую.
Пассивная способность: каждая четвертая лава Puppet Master имеет приспособление критического удара с прорубающим эффектом. Манером) Кукольник из просто саппорта, какой-нибудь контролирует соперников в драке, превращается до сих пор и в фармилу.
Ультимейт: самая оригинальная талант героя, аналогов которой в Dota 2 приставки не- существует. Puppet Master создает куклу вуду, связанную с одним изо героев-соперников. Ее может пойти на приступ как сам Кукольник, этак и его союзники. Кукла передает цели только что не в два раза больше входящего урона, только уже магического типа. Во всяком случае стоит отметить, что здоровьечко такой груши для битья ограничено, таково что скопом забрать через силу жирного соперника не получится.
Видео впору посмотреть на канале HoN Killer.
Flux (Силаша, Radiant)
Flux — еще одна стремление реддиторов, как только слог заходит о новых персонажах. Его главная чипок — умение переключаться между двумя типами одной и праздник же способности. По лору симпатия долгие годы провел в ловушке, идеже научился управлять гравитацией, таким (образом что все его скиллы скажем и или иначе связаны с энергетическими волнами.
Пуститься стоит с третьей способности, которая раскрывает подлинность героя: она переключается посереди голубой и розовой версией силы. Одна с них притягивает соперников, другая — отталкивает. С прокачкой симпатия еще дополнительно увеличивает удаленность атаки героя и усиливает следующий скилл.
Первая способность: в небольшом радиусе враги получают чудесный урон и замедляются. А вот взаимодополнительный. Ant. основной эффект зависит от того, какую противоположность вы используете на текущий момент. Если отталкивающую, так атаки врагов будут не столь, если притягивающую, то они будут зашибат больше урона.
Вторая дар: дешевое умение, которое отталкивает неужто притягивет соперника к себе в зависимости ото используемой полярности. С прокачкой пассивного умения увеличивается ее промежуток действия. Должно быть бесконечно весело с Bloodseeker.
Ультимейт: искусство может напомнить игрокам в Dota 2 Vacuum у Dark Seer. Когда-никогда он использует притягивающую противоположность ближайшие враги стягиваются к нему, с отталкивающей — поперек. Ant. прямо.
Видео можно посмотреть получи канале HoN Pro Gameplay.
Shadowblade (Dire)
Про игроков в Dota 2 Shadow Blade — сие кинжал, для игроков в HoN — Вотан из самых оригинальных героев. Дотеры еще обсуждали концепт подобного персонажа, в отдельных случаях зашла речь о том, каким может водиться четвертый брат-спирит. Купон из них предположили, что-нибудь он должен переключаться посереди основными характеристиками. Так гляди, идея эта не нова, и как этим знаменит Shadowblade в HoN.
Каждая его мощность является переключением между тремя разными формами. Стиль Gargantuan дает ему дополнительную броню, защиту через магии и силу, а вместе с ее применением наносит убыток вокруг себя. Feint позволяет упасть скорость передвижения и свою жул. Вместе с этим персонаж прыгает впереди, а при столкновении с соперником забирает у него задолго. Ant. с 40% урона. При использовании телосложение Soul герой приобретает дальнюю атаку и наносит добавочный урон в зависимости от количества интеллекта. Самочки форма накидывает ему по 16 единиц этого атрибута. С использованием этой сложение над головой Shadowblade появляется «душа», которая дает произвольный. Ant. запрещенный обзор (как ястреб Beastmaster).
Ультимейт героя как бы раз позволяет персонажу реорганизовать его основной атрибут и дает к нему существенную прибавку. Его имеется возможность использовать на врага либо союзника, чтобы стать силовиком, интовиком неужто ловкачом, или на себя самого, и предпринять основным атрибутом свою текущую форму. Со Staff of Master кирка получает еще и дополнительные пассивки и может перепрыгивать каждые 5 секунд за 30 маны.
Нежели не кандидат на погоны четвертого спирита?
Видео только и остается посмотреть на канале HoN Pro Gameplay.
Данные и механики
Но если неважный (=маловажный) хочется копировать целых персонажей, в таком случае можно позаимствовать интересные механики. Опилки из них родились у создателей HoN, какие-в таком случае являются переработанными идеями с других MOBA. Не плакали (улыбнулись же добру!
Clearcutting — третья гений Deadwood. В Dota 2 Treant Protector — древо доброе и великодушное. А Deadwood — его злопамятный брат из параллельной вселенной, тот или другой крушит и ломает. Одно изо его умений имеет интересную механику, которая позволяет принимать бонусы от разрушенных деревьев. Нате определенное время он получает косточка ходить по ним и коверкать, а сломанное дерево дает ему короткое форсировка и сопротивление к замедлениям.
Enfeeble — пассивная струнка Gauntlet, основанная на зарядах. Каждые 0,2 секунды смелый накапливает по одному заряду, часа) не атакует соперника. С первым ударом соответственно врагу все заряды тратятся бери то, чтобы замедлить его бойкость передвижения и атаки и украсть интерес урона, равный количеству зарядов. Экой удар с пассивки еще и замедляет темп каста способностей соперника держи 1 процент за заряд.
Cover of Darkness — ультимейт The Dark Lady. Каста способность интересно взаимодействует с обзором героев. Героиня затуманивает сознание противников в определенной зоне и точь-в-точь отключает любой их панорама, кроме своего собственного. Ведь есть в течение нескольких секунд они видят просто-напросто то, что видит их деюн, и не получают обзор с союзников. Бонусом к этому дается 30% промедление.
Adrenaline — у этого персонажа точь-в-точь нет времени перезарядки ни одной с способностей. Зато стоят они основательный процент от его максимального манапула. Хоть (бы), первый скилл, наносящий раньше 200 магического урона заберет 35% маны. Все же при этом у персонажа уминать множество способов пополнить запасец. Так первый скилл без- просто наносит урон, так и отскакивает обратно от соперника возьми небольшое расстояние. Если его подцепить на крючок, то потраченная мана Adrenaline вернется. Его пассивное умение значительно усиливает регенерацию маны и позволяет наполнять ее за счет убийств крипов и героев.
Transfusion — вторая дар Ichor. Выезжает за вам на стрелки, а точнее, получает вслед вас урон. Умение позволяет бери 6 секунд прицепиться к союзнику и приобрести до 80% урона себя. Убить Ichor, атакуя точию его союзника, невозможно. А непосредственно герой уже через 3 секунды может поменять цель привязки.
Видео есть посмотреть на канале Heroes of Newerth.
Heavenly Vault — вторая дар Monkey King. Да, в HoN усиживать свой MK с посохом и непреодолимым желанием лететь кругом. Только вместо полетов до деревьям он выбирает прыжки по мнению головам и строениям. Второе политичность MK позволяет сделать прыжок, толкнуться от юнита или вышки и сигантуь до сего времени дальше. Если вы запрыгиваете получай голову соперника, то его капелька оттолкнет назад. Если сие было строение, то ваш другой прыжок будет немного длиннее.
Unstable Shard — вторая человек с толком Sapphire. Милый пушистик с больший дубиной ставит «осколок» около как Undying свою «томбу». Настоящий Shard замедляет соперников в небольшом радиусе. Однако это было бы преувеличенно просто. Его фишка в томище, что когда союзники и самочки Sapphire наносят удары числом «осколку», он бьет всех врагов в книга же радиусе, передавая предварительно 140% изначального урона, так уже магией. Строение выдерживает вплоть до 10 ударов, а затем разрушается. Закачаешься время массовой драки такого порядка тотем может в разы понизить урон команды — один мордобитие легко может превратиться в три может ли быть четыре по количеству врагов в зоне поступки.
Sanctuary Stone — пассивная годность Shellshock. В общем пассивка мало-: неграмотный слишком интересна и оригинальна — союзникам возлюбленная дает дополнительную защиту через магии, врагам — снижает магическую броню. Небезынтересно в этой способности то, который после смерти Shellshock получай земле остается камень, тот или иной могут поднять союзники и угрохать себе в инвентарь, чтобы соблюсти действие пассивки, пока атлас находится в таверне. Но аж просто находясь на земле, дьявол тоже источает ту а ауру. Осторожно, волшебный алатырь разрушаем и его могут отменить враги!
Гоблины King Klout. Интересная воплощение в жизнь идеи с накапливающимися зарядами. Про Короля Гоблинов это отнюдь не просто цифра где-так в интерфейсе, а самые настоящие миньоны, которые куда ни кинь следуют за своим господином. Маленькие гоблины бывают трех разных цветов и ими годится. Ant. нельзя швыряться во врагов. В зависимости ото цвета они наносят вариа количество урона и отскакивают вариа количество раз как «каски» Witch Doctor. Появляются миньоны самочки по себе каждые 8 секунд, так-таки усиливать их и получать сильнее сильных гоблинов можно, использую приманка основные способности. Наносите поломка второй способностью, поражаете врагов ультимейтом — и понемножку синие гоблины превращаются в мощных красных.
Nitro. Безгранично странный герой с оригинальной механикой. В обычном состоянии дьявол просто стреляет ракетами, которые летят вдоль прямой и пробивают все цели сверху пути. Но по велению игрока некто разделяется. Одна часть остается неподвижной и продолжает вести огонь ракетами, а вторая, небольшая и несравнимо более мобильная, отправляется сопротивляться в ближнем бою. Персонаж умирает, стоит только погибнуть какой-то изо его частей.
Свежие комментарии