Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Онлайн заявка на потребительский кредит: безопасность, процедура, проверка

Это удобный современный инструмент получения заёмных денег. Практически все крупные банки в настоящее время используют формы дистанционного банковского обслуживания. Это удобно и для клиента, и для банка. Для того, чтобы клиенту сделать запрос в банк, не нужно даже выходить из дома. Правда, зачастую, отделение банка всё-таки придётся посетить для уточнения информации. Это момент зависит от нескольких факторов.

Насколько безопасно подавать заявку онлайн?

Для подачи заявки в банк клиенту в любом случае придётся передать свои персональные данные. При непосредственном обращении в банк клиенту предлагают подписать соглашение на обработку этих данных. В цифровом же виде ставится электронная подпись. Но клиентов часто волнует вопрос насколько безопасно передавать банку свои данные через интернет.

Информация от эксперта: Почему онлайн кредитование так популярно: особенности и преимущества ОТП Банк

Банки и сами заинтересованы в том, чтобы защитить эту информацию. Поэтому они используют шифрование с помощью протокола SSL. Этот протокол используется для предотвращения перехвата данных и контроля безопасности соединения с сервером банка. В адресной строке должен стоять значок защищенного соединения. Адрес сайта начинается с https://.

Но и сам клиент должен обезопасить себя:

  • Ни в коем случае не передавать свои персональные данные третьим лицам;
  • Проверить, что анкета на потребительский кредит заполняется на официальном сайте банка, а не на клонированной мошеннической странице, которых много в интернете;
  • Обеспечить безопасность доступа в интернет.

Процедура дистанционной подачи заявки на потребительский кредит

Вид заявки зависит от некоторых моментов:

  • Если заявитель уже клиент банка, то, как правило, подача заявки облегчается. Клиенту необходимо только тщательно проверить свои данные, которые уже имеются в базе данных банка, и отправить их на рассмотрение. В таком случае заявка рассматривается с помощью скоринга и гораздо быстрее, в течение нескольких часов.
  • То, каким образом клиенту предоставят заёмные деньги, тоже влияет на скорость. Если задействована доставка, то форма заявки будет расширенной. Если же форма короткая, то придётся посетить банк для уточнения данных, необходимых для рассмотрения заявки.

Для заявителя процесс заполнения является несложным. Занимает он около пяти минут. После чего банк посредством скоринга проверяет данные. Чем больше данных о себе заполнил клиент, тем больше вероятность одобрения заявки. Если скорингу не хватает данных, то в работу уже включаются кредитные инспекторы, которые звонят клиенту и уточняют информацию. В случае, если и этого недостаточно, то могут попросить приехать в офис банка, если в банке предусмотрено это.

Важно прочесть: Актуальные сроки получения микрозаймов — Урядовый курьер

Также нужно понимать, что могут отказать еще на моменте рассмотрения заявки скорингом или кредитным инспектором, если банк что-то не устраивает. О кредитном решении банк уведомляет с помощью смс, телефонного звонка, письма на электронную почту или в личном кабинете.

Какие данные проверяются банком?

При принятии решения кредитным инспектором могут проверятся следующие данные:

  • Сведения о работе. Для проверки этой информации инспектор может позвонить на работу и уточнить данные, указанные в заявке. В случае, если данные неверные или приукрашены, вероятность одобрения снижается. Поэтому указывать необходимо настоящие данные.
  • Социальные сети. Некоторые могут удивиться, но это реальность. В современном мире проверяются даже социальные сети. В некоторых случаях они могут дать большое количество информации о клиенте, стоит лишь взглянуть на друзей, подписки на группы, фотографии.
  • Иногда делают запрос мобильному оператору, чтобы посмотреть качество оплаты мобильной связи, звонки, геолокацию.

Дистанционное банковское обслуживание — это будущее, которое строится уже сейчас. Пока ещё есть необходимость посещать офис банка для решения каких-то вопросов. Но через какое-то время отпадёт эта необходимость, потому что все моменты можно будет решить через ДБО. Некоторые банки уже активно пользуются этим, закрывая офисы за ненадобностью. Это неплохо экономит финансовые затраты банка и время клиента.

Updated: 25.09.2019 — 14:50
© Футзальний клуб "Спортлідер+" 2005 - 2016 Усі права захищено.
При використанні матеріалів офіційного сайту ФК "Спортлідер+" посилання на www.sportlider.km.ua обовязково.