Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Sport Talk Club: эксперты LaLiga рассказали о создании контента для болельщиков

Сoстoялaсь шeстaя встрeчa Sport Talk Club в рaмкax oбрaзoвaтeльнoй плaтфoрмы Parimatch Education. В этoт рaз тeмa исполнение) oбсуждeния былa пoсвящeнa digital инструмeнтaм в рaбoтe с бoлeльщикaми и спoнсoрaми. Этo нaпрaвлeниe нe утрaтилo свoeй aктуaльнoсти в пeриoд кaрaнтинa. Спoрт, кaк и прeждe, интeрeсeн бoлeльщикaм и пoкa oни нe мoгут xoдить нa сoрeвнoвaния, eщe активнее следят по (по грибы) своими любимыми командами и спортсменами онлайн.

Гостями ивента стали чин LaLiga в странах Восточной Европы Хосе Карлос Лоайса, контент-начальник LaLiga Анастасия Лацановская, Исследование-директор ФК «Рудокоп» Александр Мамалыга, CMO Parimatch Ukraine Муся Бадашвили, и основатель маркетинговой компании «Evolution» Ладя Вахильчук.

Украинские и международные эксперты толком рассказали о том, наравне спортивным организациям повышать свою аудиторию аж во время карантина, какие инструменты интересах этого использовать и сошлись закачаешься мнении, что вот то-то и есть создание собственного контента является одной с главных задач в сегодняшний день.

Хосе Карлос Лоайсаотметил, отчего аудитория LaLiga – 2,8 миллиарда людей. Община не просто присутствует получай всех континентах, однако и адаптирует свой концентрат под каждый определённый рынок.

Его дополнила контент-начальник LaLiga Анастасия Лацановская:«Глобализация – наша основная окончание. Мы ищем новую аудиторию, делаем контент бери разных языках, адаптируя его по-под различные страны. Отечественный контент делится в информационный и развлекательный. Автор хотим удерживать уход наших фанатов далеко не только во сезон 90 минут зрелище, а в течении всей недели после нее и после. В надежде добиться успеха в digital, никуда не денешься детально изучить свою аудиторию, их чьи года, место проживания, их развитие и предпочтения».

Директор до маркетингу ФК «Шахтер» Шура Мамалыгарассказал о фолиант, как CRM-система позволяет клубу разбирать и повышать лояльность своих болельщиков: «По сути автор этих строк конкурируем за болельщика в большей мере безграмотный с другими украинскими клубами, а с больше динамичными игроками бери рынке энтертейнмента сие кинотеатры, парки развлечений, численный энтертейнмент и т.д.… Ты да я понимаем, что должны организовать такой продукт, с целью зритель не общедоступно захотел пойти в стадион, а хотел сие делать на постоянной основе. Одна изо ключевых сложностей заключается в книга, что сам выработка матчевого дня приставки не- настолько динамично развивается, вот-вот не достаточно скрывать качественную игру, затем) чтоб(ы) болельщики возвращались получи и распишись трибуны, необходимо вооружить качественный экспириенс сверху всех этапах взаимодействия с болельщиком, сие и комфорт покупки, и логистическое практичность и высокие стандарты сервиса сверху стадионе. Мы работаем по-над тем, чтобы персонал ходили на матчи и взаимодействовали с продуктами клуба в экосистеме клуба, чего позволят нам с высокой точностью пробуждать психографическую сегментацию болельщиков. Взять, мы знаем ась?, те болельщики, которые ходят нате 5-8 матчей чемпионата в зима, зачастую, не прошел слух «Шахтер» победил», они слышно – «Мы победили». Другими словами болельщики мало-: неграмотный разделяют себя и команду и сие один из примеров, к чему автор и стремимся при работе с болельщиками.

Тамарка Бадашвили,CMO Parimatch Ukraine отметила: «Сторителлинг — искусность рассказывать историю вашего бренда — сие настоящее искусство. Спортивным организациям нужно обыскивать эмоциональную связь промеж (себя) болельщиками и своими целями. Закачаешься время пандемии в выигрыше остались тёта, кто сумел разыскать подход к своей аудитории. Эмоции влияют получай то, какие продовольствие выбирают люди. Истории интересны людям».

В завершении Sports Talk Club первостроитель маркетинговой компании «Evolution» Владеющий славой Вахильчук остановился возьми специфике присутствия в соцсетях украинских футболистов, и дал практические советы во всем спортсменам, как содеять свою страничку в интернете интересной и популярной.

Полную версию Sports Talk CLub вас можете посмотреть согласно ссылке: https://www.facebook.com/footballhubua/videos/823175251806465

Updated: 21.12.2020 — 03:10
© Футзальний клуб "Спортлідер+" 2005 - 2016 Усі права захищено.
При використанні матеріалів офіційного сайту ФК "Спортлідер+" посилання на www.sportlider.km.ua обовязково.