С чeгo oбычнo нaчинaeт нoвую содержание чeлoвeк? С пoкупки aбoнeмeнтa в трeнaжeрный зaл, нoвoгo цвeтa вoлoс неужто пoлнoй смeны гaрдeрoбa. A с чeгo нoвый этaп в свoeй истoрии мoжeт нaчaть кибeрспoртивнaя oргaнизaция? Кoнeчнo, с рeбрeндингa. Рaсскaзывaeм вaм, кaк крупнeйшиe клубы и кoмпaнии мeняют свoй слог, чтoбы успeвaть зa сoврeмeнными тeндeнциями.
ESL — нa яркoй стoрoнe
«Oбнoвлeнный фирмeнный манера ESL — нe прoстo oбрaз и oщущeния. Этo стрaтeгичeский инструмeнт, кoтoрый пoмoгaeт ESL в дoстижeнии сaмыx вaжныx цeлeй. Сoздaниe мeстa, гдe „кaждый мoжeт стaть кeм-тo“, былo нaшeй цeлью и вдoxнoвилo oснoвaтeлeй кoмпaнии прeдстaвить и пoдчeркнуть ee истoрию. Автор этих строк хотим создать место, идеже каждый фанат имеет власть голоса. Где путь через нуля до героя максимально короток, а потенциал безграничны», — заявил Родриго Сэмвелл, бугор по маркетинговому развитию ESL позже представления ребрендинга компании.
14 февраля ESL ушла с привычных сине-черно-белых тонов, к которым привыкли поклонники киберспорта по (по грибы) много лет. Сдержанную и строгую цветовую гамму заменили в новинку яркие кислотные цвета: иронический зеленый и ярко-желтый перемешиваются с белыми элементами. Дополнил свежий логотип и цветовую гамму приватизированный шрифт, получивший название «ESL Legend». Т. е. заявляют его создатели, дьявол воплощает в себе все, словно отстаивает компания. Он махина, смелый и подходит для лидера.
Созданием нового фирменного стиля про ESL занималось агентство Superunion. В их счету работа с BBC Two, платформой Olympic Channel, вторым в области величине брендом виски в мире Chivas Regal и многими другими клиентами.
Особой фишкой нового фирменного стиля стали «скрытые миры» — капитальный арт нового образа ESL. С желтых, зеленых, лаймовых и белых кусочков складываются любые картинки, которые дозволяется использовать для оформления роликов, афиш и эфиров. Скажем так, вот так Алексей Solo Березин превратился в картинку.
Ровно объяснили дизайнеры, эти графические начатки выступают в качестве визуальной метафоры игровых миров. Они поместили в разноцветное недотка образы персонажей игр и киберспортсменов, а так, чтобы мгновенно услышать и узнать их мог единственно геймер. В последующем такие азбука можно будет использовать одновременно с дополненной реальностью для преобразования двумерных фигур в трехмерные.
Желто-зеленая ядовитая звукоряд и арты — это еще малограмотный весь ребрендинг компании. В ближайшие месяцы ESL бросьте преображать все свои турниры и трансляции, используя новомодный фирменный стиль. В анонсе дизайнеры показали, ни дать ни взять визуально может измениться зрелище привычных зрителю турниров. А, по их словам, сие только начало.
Отделить Европу ото Америки
«Unleash together» — с таким девизом вступила в новоявленный сезон европейская лига по мнению League of Legends. Вместо громоздкого термин EU LCS ее переименовали в LEC, а сама корпорация перешла на франшизную конверсив. Если многие киберспортивные ребрендинги только и остается назвать просто рестайлингом, ведь за новыми афишами LEC крылось ощутимо больше. А значит изменить нужно было неважный (=маловажный) только цветовую гамму и пару шрифтов.
В мае прошлого возраст Riot Games обратилась следовать помощью к агентству DesignStudio. Из-за время существования компания работала с крупнейшими брендами, начиная Airbnb, Deliveroo, Evernote, Logitech и Twitter. Их но дизайнеры занимались ребрендингом АПЛ в 2016 году и Лиги Чемпионов УЕФА. Нынче в этот ряд попала и киберспортивная конфедерация.
По мнению Джоэ Печчиа, старшего менеджера по мнению развитию Riot Games, дружеская вражда промеж (себя) европейским и американским регионом в LoL создала отличное сфера для конкуренции, но подле этом оставила Европе «роль младшего брата». В Riot посчитали, почто это сделало плохую услугу маловыгодный только командам, но ажно просмотрам чемпионата мира до League of legends. Так что-что цель ребрендинга была проста: образовать уникальный, привлекательный проект, каковой отразит европейское сообщество LoL.
Ради создания фирменного стиля обновленной лиги сотрудники DesignStudio окончатель погрузились в киберспорт. Они приезжали бери эфиры, посещали турниры, следили вслед за закулисьем и общались игроками и комментаторами. Им нужно было разобраться, наравне работает лига и что видит комната на стримах, потому который в их задачу входило человек не только логотипа, так и всей визуальной части, начиная превью матчей, выбор чемпионов и макияж для социальных сетей.
В употреблении) логотип лиги использовал типографику лого LoL и был невзыскательно неприметным значком. Новое лого сочетает в себя сразу две идеи. Изумительный-первых, это корона, которая достается победителю. В-вторых, оно олицетворяет взрывную энергию команд, сталкивающихся в матче, и фанатов, болеющих следовать них.
В дополнение к логотипу дизайнеры создали приёмом пять разных текстур-паттернов и стилей. Всегда они олицетворяют основные паренка: rush, surge, strike, blaze и blast.
За исключением создания логотипа и разработки цветовой гаммы с сочетаниями «которые бы маловероятно ли кто-то додумался истощить в оформлении», DesignStudio предложила синергизм дизайнеру Daggers for Teeth. Пользу кого LEC он создал 141 иллюстрацию с каждым изо героев League of Legends, вдохновляясь флэш-татуировками, которые позволено использовать и для оформления трансляции, и на создания мерча. Как признаются авторы нового фирменного стиля лиги, в эту пору они жаждут увидеть первого человека, что использует эти арты по части назначению — для татуировки. Решительный брендинг.
Вместе с этим система разработала всю графику в целях трансляций, оформление для логотипов команд и обыкновенный дизайн студии. И, конечно но, слоган, который выполняет главную назначение этой кампании — отделить Европу через Америки.
Новое имя — новая долгоденствие
Когда у женщины наступает ненадеванный этап в жизни, она соглашаться менять прическу. Когда наступает прозелит этап в жизни киберспортивного клуба, его владельцы меняют логотип. (абсолютная этих ребрендингов скорее без усилий заменяют одни картинки бери другие, потому что приближенно того требует время. Пример, недавняя смена логотипа и сложение, которые напросились скорее без- из рекламных целей, а изо-за технических.
V значит Virtus.pro. Дисциплинированность представила новый логотип
Невыгодный волнуйтесь, никто не короче перекрашивать медведя в другой расцветка.
Gen.G
Далеко не весь просто бегут за модой. Корейско-американская к KSV Esports в мае 2018 лета провела полный ребрендинг, сменив имя на GEN.G (сокращение от Generation Gaming). В разработке нового стиля им помогали сотрудники крупного агентства Emeht, работавшие по-над рекламными компаниями Nike и Levi’s.
В основу нового фирменного стиля легла главная мнение создателей организации — поддержание «золотых стандартов» в киберспорте. Отсюдова и золотистые оттенки в оформлении логотипа и комплекция. Само лого по задумке авторов включает в себе сразу несколько элементов. Двум буквы G соединяются в щит — отфутболивание к роли танка. В центре только и остается увидеть очертания меча — DPS. А само лого представляет лицом сердце — напоминание о саппортах. До сих пор эти детали объединены в однословный символ, олицетворяющий сплоченную команду.
«Ребята с Gen.G очень хотели, чтобы да мы с тобой подумали о том, как корейские команды отличаются с составов из других регионов своим стилем зрелище. Они невероятно хороши сверху определенных позициях, но кардинальный ориентир для них — сие командная игра», — объяснил логотип Евгений Ли, дизайнер Emeht.
CHAOS
«С тех пор не хуже кого я встал у руля Digital Chaos, я раздумывал, овчинка выделки стоит ли сохранить наследие бренда, разве сделать его более доступным и мейнстримным. Сие первый шаг к тому, дабы создать бренд, который фанаты захотят приносить и представлять (особенно в реальной жизни)», — написал в твиттере Грег Лейрд, шеф CHAOS, представляя новый фирменный слог киберспортивной организации.
Ему в отдел достался небольшой клуб с исполинский историей. Как-никак бригада играла в финале The International, а их яркие лилово-оранжевые футболки запомнились и полюбились многим фанатам. Хотя он решил пойти для риск. Задача Грега — без- только провести ребрендинг организации, только и начать с него новую историю, которая безграмотный будет зациклена на прошлых достижениях, же при этом и не оставит их получай задворках истории.
У клуба появились вдруг два логотипа. Первый — безыскуственный. Он создан не как для формы киберспортсменов, хотя и для того, чтобы поделаться основной для собственной линейки одежды. Никаких круглых логотипов и подписей. По части мнению Грега, увидев эту футболку, ваш доброжелатель должен спросить: «Где твоя милость взял такую?», а не «Ты вслед за эту команду болеешь?»
А официальным логотипом команды стал Уроборос — свернувшийся в окружность змей, кусающий себя ради хвост. Он олицетворяет оборот порядка и хаоса. Именно текущий символ красуется на футболках киберспортсменов.
Dignitas
В ход 15 лет европейская киберспортивная дисциплинированность Team Dignitas прочно ассоциировалась без- только со своей продолжительной историей, хотя и с необычным логотипом. С футболок команд нате зрителей смотрел маленький инопланетец в желтых или серебристых тонах. В конце октября 2018 возраст клуб пошел на ненадежный шаг и сменил логотип.
«Хоть свой Диги и зарекомендовал себя точь в точь один из самых узнаваемых логотипов в киберспорте и на (веки (вечные будет частью нашей истории, наше захватывающее грядущее требует нового логотипа, какой отразит наши стремления. Птица Dignitas представляет собой нашу богатую историю и выносливый характер, а также воплощает нашу индивидуальность», — объяснили Dignitas в медведка-релизе обновленного фирменного стиля клуба. За компанию с собой инопланетянин унес и существительное Team из названия команды, оставив короткое Dignitas с отсылкой к древнеримскому «достоинство».
Дизайном новой линейки мерча интересах организации занялся американский бренд одежды Champion, с которым Dignitas заключила партнерское контракт еще в сентябре.
Юбилей, новые партнеры, крупные победы сиречь просто смена курса — ровно угодно может стать причиной глобального не то — не то небольшого ребрендинга киберспортивной организации. Же самое главное — не затерять за красивыми картинками и яркими цветами ту атмосферу и историю, которую создавали игроки и фанаты возьми протяжении многих лет.
Свежие комментарии