Чтобы кoгo-тo Dota Auto Chess — игрa прo рaндoм. A ктo-тo видит в нeй oгрoмный стрaтeгичeский пoтeнциaл. Игрoки, пoсвящaющиe этoй кaстoмкe чaсы в дeнь, ужe дaвнo пoняли, чтo oнa трeбуeт умeния быстрo пoдстрaивaться пoд ситуaцию и рaссмaтривaть рaзныe вaриaнты рaзвития сoбытий oднoврeмeннo. Нo eсли вас пoкa нe тaк знaкoмы сo всeми дeтaлями, тo лучшe всeгo зaпoмнить нeскoлькo сaмыx прoстыx в сбoркe тaктик, чтoбы в удoбнoм случae примeнить иx в игрe.
Oднaкo пoмнитe, чтo дaжe eсли ваша сестра в нaчaлe рeшили игрaть с эльфaми, тo подле oтсутствии нужныx гeрoeв всeгдa лучшe пeрeстрoиться, чeм стрaдaть и ждaть.
Вoины + Чeрнoкнижники/Нeжить
Oснoвa: Axe, Jugg, Lycan, Doom (Slardar), Troll, Kunkka
Дoпoлнитeльныe фигуры: SF (около oтсутствии Doom), Necro, Enigma (DP)
В чeм сущность? Вoины — мoщный клaсс, дaющий дoпoлнитeльную брoню. Двoe с oснoвныx вoинoв (Axe и Juggernaut) eщe и oтнoсятся к расе орков, (на)столь(ко) что имеют дополнительный инвентарь здоровья. В начале игры они безграмотный требуют ни особого мастерства в сборке, затем что многие юниты стоят 1-2 монеты, ни замысловатой расстановки. Приблизительно как это мощные танки, не запрещается смело выстраивать их в одну линию и думать бой лицом. Если фигурки идут вы в руки, то это высокий момент, чтобы подкопить маленечко средств.
Однако в середине зрелище воины начинают испытывать недочет урона. Поэтому придется присоединить свой лайнап чем-так мощным вроде SF или Razor. Нате чуть более поздней стадии, рано или поздно курьер прокачан до 8-9 уровня, воинам который раз понадобится группа поддержки. На этом месте есть два варианта развития. Разве что для дополнительного урона вас использовали SF, то с ним от нехрен дела перейти в Чернокнижников, взяв Necrophos+1 и добавив тем самым выживаемости и минус того мощным юнитам.
Иной вариант тоже завязан получи и распишись Necrophos, но на нынешний раз потребует присутствия нате поле Abbadon или Drow (давно появления Lich). Нежить хорош отнимать броню у соперников, что-то серьезно увеличит ваш до невероятия физический урон. Идеально в этом раскладе смотрится Death Prophet, этак как она сможет брать под защиту за щитом из мощных воинов, получит осматривание от Kunkka и даст что другой бонуса одновременно. Если ваша милость использовали Slardar, то Medusa в пике поможет в борьбе вперекор популярных магов.
Плюсы: незамысловата в сборке и безграмотный требует особых навыков в расстановке. Имеет заметный выбор фигурок на небо и земля случаи.
Минусы: часто испытывает влиятельный недостаток урона с середины зрелище. Для важных в тимфайте Tidehunter и Medusa придется отнекиваться от части воинов.
Маги + Драконы
Основа: Viper, DK, Puck, Razor, KotL, Lich
Дополнительные фигуры: Lina, CM
В нежели смысл? Маги и драконы — мощное комбо получай позднюю стадию игры. Puck первоклассно соединяет два типа фигур в одну комбинацию. Опять-таки до того, как бери вашем поле появятся все на свете эти крутые герои по (по грибы) три и больше монет, придется усиленно попотеть. Большинство из сих персонажей вы сможете обретший в середине игры и ближе к ее окончанию. Бесцельно что начать придется с того, затем чтобы создать заслон для будущих магов. Пользу кого этого пригодятся любые мощные юниты: через мехов до воинов. А поуже ближе к середине игры к ним подключатся маги.
Близ идеальном раскладе середину зрелище вам обеспечат Razor и Puck, способные торкретировать достаточное количество урона. Рядом возможности их вполне только и остается ставить на поле в двух экземплярах, затем чтобы выигрывать раунды или правда бы терять минимум здоровья. Соответствующе стоит задуматься о приобретении Crystal Maiden. Ее самое по себе персонаж слаб, а без него будущий KotL может залететь деньгами, выброшенными на зюйд.
DK и Viper — не просто красивое присоединение к Puck. Будучи Убийцей, Puck отвлекает получи себя часть внимания, позволяя магам нанять нужное количество маны. Начиная со второго тира и подле наличии еще одного рыцаря DK аж может выполнить роль пятистишие в вашем пике. А Puck с такого типа компанией первый Orb будет метать в самом начале раунда.
Производительный совет: меняйте расстановку с появлением Disruptor в пике соперников. Распределяйте магов по части карте, чтобы они без- попадали всем скопом в его ультимейт.
Плюсы: выглядит эпично и чрез пять секунд боя может сломать соперника с поля.
Минусы: требует долгой и постепенной реализации изо-за дороговизны фигур. Сверх правильной расстановки будет сохший от Убийц и любых героев с Blink Dagger. Часа) в мете Tidehunter и Medusa, у всех соперников еще есть сопротивление к магии.
Рыцари + Тролли
Основные фигуры: WD, SS, Batrider, Troll, Luna, CK
Дополнительные: Abbadon, DK, Necro
В нежели смысл? Рыцари от природы имеют заслон. Однако этому классу частенько недостает урона. Чтобы распространить его потенциал в бою, игроки используют провод, дающих буст на бойкость атаки. Возникла эта поведение достаточно просто — Batrider является Троллем Рыцарем, да н и к тому же стоит просто-напросто 1 золота. С него-то и попроще всего начинать сборку.
Основными юнитами со стороны Рыцарей в середине зрелище будут Luna и CK. Оба юнита дешевые и возле нужной поддержке позволяют навеивать много урона. Где-так к 13-17 раунду у вас уж наберется достаточно рыцарей, чтоб за счет щитов возбухать атаки соперников и крипов и запастись. Ant. потратить денег на следующие усиления. С появлением Troll нате поле эффективность Luna стократ возрастает, а Dragon Knight куда быстрее набирает ману держи свой ультимейт. Но интересах всего этого вам придется хорошохонько поработать над экономикой, с тем все нужные юниты поместились для поле.
Однако и эта мощная трехходовка не обойдется без поддержки. Наличность среди рыцарей Abaddon намекает нам, как будто лишний Necrophos не точию даст хилл, но и снимет броню с соперников. На стратегии через физический разор это заметный плюс.
Производительный совет: обзаведитесь Anti-Mage. Механика щитов работает таким образом, зачем они увеличивают броню и резистанс к магии. Но чистый вред от демонов проходит насквозь эту защиты. AM станет вашим талисманом получи и распишись случай засилия демонов, да не поможет против стратегий, основанных получи и распишись этой расе.
Плюсы: Приставки не- сложна в сборке и имеет бездна разных вариаций. Например, CK в пике не запрещается заменить на SF, который пора и честь знать наносить большой урон по-под ускорением. К тому же сия стратегия не требует изысканных расстановок — ничего не поделаешь только максимально спрятать Luna через нападений Убийц.
Минусы: Поведение очень сильно зависима ото наличия на поле Troll Warlord вслед 4 золота. Поэтому если никак не получилось усилить экономику и выпытать курьера, искать его придется мерзопакостно и долго. К концу игры для поле будут мешаться Witch Doctor и Shadow Shaman, которых неизвестно зачем и захочется заменить на кое-что-то более полезное. Ненарушимый лейт ближе к 40 раунду такая хитрость требует серьезной поддержки в виде Tidehunter, Medusa сиречь Gyrocopter.
Эльфы + охотники/драконы/маги
Основа: Anti-Mage, Puck, Treant Protector, Windranger, Templar Assassin
Дополнительные фигуры: Luna, Nature’s Prophet + DK, Viper + KotL, Razor, CM
В нежели смысл? Эльфы — одна с самых сильных рас держи текущий момент в игре. Синергия 6 эльфов неважный (=маловажный) только дает больше 40% уклонения ото вражеских атак, но и безграмотный позволяет сопернику набирать отец на использование заклинаний. В итоге вам не теряете здоровье, быстрее получаете ультимейты и успешно выходите в позднюю стадию.
По причине тому, что эльфы самочки по себе очень сильны, складывать их можно тем, фигли вам комфортней. Охотники добавят снова урона и позволят выйти в скидка наг, Драконы дадут ненужный магический урон. Сложнее чем) может оказаться использование сочетания эльфов и магов, потому что что оно рассчитано бери более позднюю стадию и почти что не имеет мощной первой очертания, кроме Treant Protector. Большинству сочетаний в среднем или иначе потребуется впрыскивание других юнитов в стратегию прямо-таки потому, что изначально вас не будет хватать урона. До основ возможно, что вам хотя (бы) придется уйти в лузстрик.
Быть желании Эльфов можно разжидить и Убийцами, добавив всего одного героя сего класса и используя Phantom Assassin и Templar Assassin. Хотя это оставит ваш лицевой фронт еще более незащищенным.
Плюсы: ахти сильная раса, которая сочетается с разными классами. Предоставляет огромное разнообразность стратегий.
Минусы: требует вливания танков со временем 7-8 раунда. Практически приставки не- имеет AoE и контроля в чистом виде. Ради этого придется дополнять вершина Kunkka, Medusa или Tidehunter. Герои вслед 5 золота не вписываются в стратегию и заставят отдавать одним из элементов.
Охотники + ласкать
Основа: BM, Drow, WR, Medusa, Tide, Necro
Дополнительные фигуры: Mirana, Sniper, Lich, abaddon
В нежели смысл? Идея в сочетании дополнительного урона ото охотников с сокращением брони через нежити. Выстроить эту стратегию мало-: неграмотный так сложно, потому что такое? ее основной является Drow Ranger — немало дешевая фигурка, которую только и остается начать собирать еще с ранней стадии и использовать до конца по две на круг в середине игры.
Подобный лайнап может креста свой из-за отсутствия мощной первой силуэт, но в начале игры защиту обеспечивает Beastmaster, а п к нему можешь присоединиться Abbadon. Разве что вы решили использовать в этой стратегии Mirana и Windranger, так не помешает приобрести кроме одного эльфа, чтобы оделить им дополнительную защиту. С Этой функцией естественно справляется Anti-Mage, какой-либо становится невероятно полезен к 30-35 раунду, когда-нибудь у игроков появляются «большие кнопки».
Масса охотников дальнего боя вернее всего располагать в самом углу картеж, а перед ними выставить ограждение из Beastmaster, Anti Mage, Axe (во (избежание синергии орков) и Abaddon. Затем на передовую легко готова возничь Medusa первого уровня и Tidehunter, которые дадут вас возможность быстро нанести разор по стоящим целям.
Плюсы: большое многообразие юнитов в середине игры, которых позволяется сочетать в разных комбинациях, для того чтобы добирать бонусы других классов и рас. Tidehunter и Medusa в этой стратегии безвыгодный только дополняют строй охотников, а и дают защиту от магов.
Минусы: благо вам не удается справить. Ant. разобрать первую линию для защиты, охотники становятся безгранично уязвимыми. Эта стратегия слаба в сравнении с чем заспама, потому что чуть было не не имеет AoE-способностей, а у фигурок вкушать свойство переключаться сначала в призываемых существ, а потом сейчас на самих героев.
Друиды + Звери + Чернокнижники
Основа: Lone Druid, Lycan, Enchantress, Venomancer
Дополнительные фигуры: Nature’s Prophet, Treant, SF, Necro
В нежели смысл? Мы просто заспамливаем равнина призываемыми юнитами, а в случае победы нате вражеском поле наносим тонны урона. И тот и другой призванный юнит не исключительно отнимает по единице здоровья в случае победы, так и неплохо отвлекает внимание соперников в время драки. Кроме того, любое союзники (включая суммонов), будут одну крошку эффективнее с бонусом Зверей.
В начале зрелище придется вложиться не только-тол в друидов, но и парочку персонажей других рас и классов, которые позволят оставаться в живых и побеждать примерно на 10-13 раунде, временами соперники уже начнут пробивать Enchantress и Treant Protector. В такой степени как одним из самых важных и полезных героев в этой стратегии является Lone Druid, ведь рекомендуется немного прокачать поверхность, чтобы увеличить шанс познать ключевого персонажа. С его появлением ваша милость и быстро прокачаете друидов, и берите Медведя, который часто выигрывает раунды действительно в одиночку.
Выход в чернокнижников проходит свободно, потому что одним изо них является Venomancer, SF даст интенсификация урона, а Necrophos добавит необходимой выживаемости. Все же, даже это не сделает живой кто лайнап серьезным соперником получи поздней стадии. Зато в середине зрелище вы с удовольствием будете созерцать, как тают единицы здоровья соперников.
Плюсы: забавная политика, которая дает чувство достижения в середине игры. Если вас будет везти, то вам проберетесь в середину турнирной таблицы нехитро потому что наносили по части 13-15 урона соперникам следовать выигранный раунд у них держи доске.
Минусы: очень зависима с появления Lone Druid. Неважный (=маловажный) выживает на поздней стадии то есть (т. е.) требует перехода в другие стратегии.
Ни одна политика в DAC не идеальна. В игре огромное сколько душе угодно интересных и оригинальных сочетаний. Многие изо них не получится исполнить просто потому, что вас так хочется Игра хорэ диктовать свои условия, пусть даже если у вас была способ, и вы ее придерживались. Посему всегда имейте в голове вспомогательный план, чтобы потом мало-: неграмотный было мучительно обидно ради бесконечные поиски Troll Warlord про одной идеи.
Свежие комментарии