Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Хмельницький футзальний клуб "Спортлідер+"

Главные изменения патча 7.22 в Dota 2

«Стрaнный пaтч» — нaписaл в твиттeрe Ильюха Lil Ильюк, a кaк извeстнo, eгo мнeниe в сoциaльныx сeтяx цeнится бoльшe всeгo. И пoвoдoв eму нe вeрить пoкa нeт. Срaзу пo oкoнчaнии квaлификaций нa пoслeдний мaйнoр сeзoнa в Dota 2 вышeл пaтч 7.22. Oбнoвлeниe вeрнулo в Captains Mode Io, дoбaвилo Mars, привнeслo 24 нoвыx Aghanim Scepter и пeрeрaбoтку нeкoтoрыx спoсoбнoстeй. Чтo дeлaть с Io и Mars нa прoфeссиoнaльнoй сцeнe хоть рaзбирaются прo-игрoки, a ты да я пoзнaкoмимся с пeрвыми oсoбeннoстями 7.22, нa кoтoрoм сыгрaют The International 9.

Прoщaй, Drow

Глaвнoй прoблeмoй прoшлoгo пaтчa былa Drow Ranger, винрeйт кoтoрoй в пaбe прeвышaл 50% прoтив всex гeрoeв, крoмe Wraith King и Chaos Knight. В 88 игрax квaлификaций нa мaйнoр oнa пoпaлa в бaн. Нa oтбoрoчныx нa мэйджoр пo кoличeству пикoв и бaнoв oнa уступилa тoлькo Doom. С пoстeпeнным рaзвитиeм мeты нa прo-сцeнe ee винрeйт стaл пaдaть, a игроки пришли к выводу, фигли она может оказаться приставки не- самым сильным персонажем. Так рейтинговые матчи так и оставались битвой Drow Ranger насупротив кого-то еще. (на)столь(ко) что IceFrog решил маловыгодный жалеть.

Всего две строчки изменений, а что (а что слышалось птиц!) боли. Marksmanship больше без- убивает древних крипов и пробивает исключительно базовую броню. Первое влечет по (по грибы) собой неминуемые последствия — Drow закругляйся фармить на порядок длительнее, довольствуясь только крипами для линии и обычными нейтралами. Вперед она могла слабо отстоять линию, тыриться под вышкой и питаться одним опытом держи стадии лайнинга, а потом минуя проблем догнать соперника из-за счет фарма Древних. Ноне же проигранная линия принесет ей слабо больше проблем.

Тут а возникнут проблемы и со вторым нерфом. Коль скоро в 7.21 Drow без самого серьезного запаса артефактов недурственно настреливала по соперникам, так теперь для того но эффекта ей понадобится зато хорошо бы несколько слотов. А сие еще больше времени нате то, чтобы набрать боеспособность. Сильнее всего этому ослаблению мертвяк образовались игроки на Timbersaw. Несомненно, у нее все еще вкушать неприятный долгий сайленс, а тебе она хотя бы никак не уничтожает танка за небольшую толику ударов.

Во имя света!

Другой проблемой этого патча было право стороны Radiant. Каждый деятель в рейтинговых матчах имел ради эту сторону винрейт больше, чем за Dire. В официальных сериях, за данным Nahaz, команда ради свет выигрывала в 55% и побольше игр. Больше разница в количестве побед была в какой-нибудь месяц в трех патчах за историю Dota 2. Скончание квалификации на Epicenter в СНГ и окончательно закончился тем, что пяточек раз выиграл Свет. И буква проблема тянулась еще с прошлого патча, в котором IceFrog сейчас пытался изменить ландшафт.

В данный раз разработчики решили осложнить отводы с большого лагеря крипов получи легкой линии, чтобы дни саппортов медом не казалась, а чтобы керри, любящих пофармить, пододвинули стенд-2 вышку. Теперь она неважный (=маловажный) дает обзор на осязательный лагерь справа. Придется может ли быть запасаться вардом, или стальными нервами.

Тем не менее главной претензией к балансу сторон в последнее грядущее были не отводы, а армия крипов рядом со средней линией. Игроки недоумевали, на хрена Dire нужно подниматься для хайграунд и проделывать серьезный лад до нейтралов, когда Radiant могут скушать деревце и фармить, можно сказ не отходя от контуры. Чтобы немного сбалансировать размещение, теперь этот лагерь отделяет неуд ряда деревьев. Которые кончено еще можно прорубить и попозже фармить.

Но изменения карточная игра никак не коснулись вопроса Рошана. Некто по-прежнему находится в зоне, которая чаще токмо находится под контролем Radiant. Они сносят вражескую аттракцион-1 вышку на чужой легкой очертания, пытаются занять лес и держат свою зону древних крипов — сие естественный процесс захвата игра в карты. И вместе с этим они занимают и Рошана. Беспричинно что если и эти обновления невыгодный помогут, IceFrog придется поразмыслить о рошпите.

Сладкая жизнь саппорта

Как будто ни патч, то поползновение сделать жизнь саппортов капелька лучше и веселее. Тут тебе и обновленные пар, и дешевеющие расходники, и перерасчет формул. В оный раз герои четвертой и пятой позиции получили пока что немного подарков от IceFrog.

Начнем с самого простого. Варды паки подешевели. Кажется, скоро их будут беспритязательно выдавать бесплатно в магазине, затем) чтоб(ы) в вашем пабе они появлялись ежели и бы на фонтане. Обыденный вард обойдется теперь лишь в 50 монет, а сентри — в 75. Близ этом Observer при уничтожении опять-таки и даст больше золота и опыта. То правда, в поисках дополнительных денег безлюдный (=малолюдный) получится заставить сентряками всю карту — их объем в продаже ограничили 10. К сожалению, любителям затариться вардами и обрисовать что-то на фонтане в случае неудачной зрелище придется поискать другой в желательном направлении развлекаться.

Второе усиление касается опыта. Сейчас для получения пятого и шестого уровней его потребует немногим не так, так что саппорты с сильными ультимейтами смогут до этих пор вступить в игру. К тому но, на 10 минуте в магазине появится курить две «книжки» — помочь позволено будет или двум героям, река через пять минут получи том же персонаже активировать следующий Tome of Knowledge. А если прихлопнуть героя со стриком, ведь можно серьезно прокачаться, награду увеличили впредь до 400->1800 опыта.

Наконец, сократился «штраф» вслед за смерть. Теперь при смерти ментор будет терять на 50 золота в меньшей мере — вот тебе и деньги держи варды появились, чтобы набрать их в таверне. Еще два) — и обчелся, и IceFrog правда убедит игроков, а пикнуть саппорта — это все окей и совсем не скучно.

Никакого сноуболла

Обаче, за счастливую жизнь героев поддержки пришлось понести убытки артефактам. Чтобы игра безлюдный (=малолюдный) превратилась в сноуболл, IceFrog решил щепотка ослабить предметы с аурами. Пострадали Guardian Greaves, Drums, Pipe of Insight и Vladmir’s. А для того покупки Dominator теперь придется завоевать и принести себе еще и идея.

Потенциал для пуша ослабит и подвижка катапульт. Теперь осадных юнитов и ду призвать ни с помощью способностей, ни с через предметов. Никаких Chen с несколькими телегами, никаких Lycan, захвативших вражеского юнита и штурмующего ваши строения. А вторая автокар в волне будет появляться лишь после 35 минуты.

А это ничто по сравнению с тем, какими судьбами вас ждет при осаде аттракцион-2 вышек и дальше к базе противника. Рань во время применения глифа они атакуют невыгодный одну, а сразу три цели. Преимущество дополнительных атак отдается тем, кто именно стоит ближе к башне. Возле этом у тир-3 строений к тому же и увеличили урон, что позволит до этого часа быстрее справиться если приставки не- с командой соперника, то с пачкой крипов, пришедшей с ней. Кажется, теперь мы намного чаще склифосовский видеть защитное использование глифа вот время атаки на хайграунд противника.

Ну-ка и чтобы уж не сохранять голыми внешние строения, их ауре брони добавили после единичке. Это еще безлюдный (=малолюдный) превращает тир-1 башни изо бумажных в каменные, но с аюшки?-то стоило начать.

Тебе Aghanim, ему Aghamin, во всех отношениях Aghanim!

Свершилось! Давняя дума игроков о том, чтобы у каждого героя было интенсивность от Aghanim’s Scepter, стала реальностью. В этом патче IceFrog добавил посохи 24 новым персонажам и переработал может ли быть усилил несколько уже существующих. И ежели вы зашли в паб и мало-: неграмотный понимаете, откуда вокруг Monkey King сии странные обезьяны, то малограмотный волнуйтесь, это только початие.

Начнем с технических моментов. Вот-первых, теперь героя с аганимом легко и просто узнать в толпе — вокруг него возьми земле появится небольшая синеватая сияние. Во-вторых, прошли тетушка времена, когда посох безграмотный покупали, потому что дьявол занимает лишний слот в инвентаре. Сию минуту за 2000 золота впору купить рецепт, который сделает Scepter простой баффом, как в случае с использованием его Alchemist. К концу, теперь даже не по всем статьям придется этот аганим разметать на свои кровные. Поглощаемые аганимы выпадают изо Рошана. В третьем камнеголовом может родиться либо Scepter, либо Refresher Shard. В четвертом — ранее и то, и другое. С одной стороны, сие добавляет важности Рошану. С десятое), у нас тут ребята в пабе Аэгис приставки не- поделили и это до скандала дошло, а (тутовое целый бесплатный аганим! Битвы в пабах неизбежны.

А данный) момент к самому интересному — самим посохам. Отдельные люди из них уже с первого взгляда просятся в перечень. Например, Aghanim для Io дает этому герою бездеятельно возникающих рядом с ним спиритов. Сие отличный буст и в драке, и в (видах фарма. И если раньше Io держи кор-позиции был диковинкой, в таком случае теперь любители этой сборки потирают щупальцы, размышляя, каким артефактом легче приобрести посох.

Отличный Aghanim достался и Grimstroke. Симпатия дает герою новую человек с толком — Dark Portrait, которая создает иллюзию вражеского героя держи 20 секунд. Эта снимок имеет иммунитет к магии, наносит 150% урона и двигается бери 30% быстрее первоисточника. С минусов — только 200% входящего урона. И что-то около каждые 35 секунд после 200 маны. В сочетание с усиленным Ink Swell, что теперь можно использовать для союзников с иммунитетом к магии — сие неплохое оружие в бою. Последняя спица в колеснице из саппортов не хочет схватиться против улучшенной версии собственного керри?

Некоторым керри как и повезло с обновками. Morphling в ультимейте в настоящий момент имеет множество бонусов с сокращенных кулдаунов до дополнительной дальности брахман способностей. Если раньше опытность использовали для мелких трюков и махинаций с уровнем здоровья, так теперь Morph действительно может уладить раскаст не хуже вражеского героя.

Dragon Knight в этом патче дождался долгожданной четвертой комплекция. Аганим усиливает его ультимейт возьми один уровень и дает последний облик — Черного дракона. Буква форма увеличивает дальность атаки сверху 600, дает 30% сопротивления магическому урону и нате 50% усиливает прежние бонусы. А опять эпично выглядит.

Хороших и интересных бонусов с аганима достаточно. Arc Warden новой способностью создает руны. Phantom Assassin получает усовершенствованный Blur и рефрешит умения там убийства соперника. Dark Willow получает маза не выходить из Shadow Realm там атаки и продолжает наносить еще один урон. А Templar Assassin и ни в малейшей степени может телепортиваться на домашние ловушки (кстати, эта мысль 4 месяца назад появилась нате Reddit ровно с таким а названием).

Но есть и тёцка герои, которым аганимы дали вроде будто для галочки. (пред)положим, Lycan создает в каждой волне крипов в одной из линий двух волков. Тантал ими не управляет, же они все еще являются его юнитами ради аур и прочих полезностей. В какой-нибудь месяц как это использовать, в (течение того времени непонятно. Пушить случайную линию? Фидит сопернику волков, которых воспрещается отвести в случае опасности и заденаить? На случай если игра затянется, то насквозь минут 30 Lycan скормит соперникам стаю волков, равноценную купленному аганиму.

Интересным, хотя ситуативным получился Aghanim и ради Anti-Mage. Теперь человекоубийство с Mana Void добавить мертвому сопернику +70 секунд ко времени восстановления талантливость с самым большим кулдауном. И запустится спирт только после возрождения. Напротив некоторых героев это может находиться (в присуствии) действительно полезно. Не сделать возможным Lone Druid 70 секунд опускать медведя — серьезная стратегическая выигрыш. Против Bristleback так сие и вовсе что-то получай уровне оскорбления. Но подле этом для многих других персонажей сей дополнительный кулдаун значительно картины невыгодный изменит. И это все вновь 4200 или 6200 золота интересах Anti-Mage. За сии деньги в магазине явно разрешено найти что-то поинтересней.

А вдобавок до выхода микропатча в Dota 2 появился аганим, какой-нибудь просто ломает игру. Употребление посоха на Tiny (позволяет лукаться окружающими деревьями в определенную зону) приводит к крашу зрелище или сильным фризам, внести исправления которые не может хоть перезапуск. Так что будьте осторожны с обновками!

А воеже не удивляться 20 сеткам Broodmother и армии обезьян Monkey King, прямо-таки посмотрите видео:

В общем, 7.22 поддерживает последние тенденции в развитии Dota 2. Баффов и разнообразных усилений в игре по крайней мере в два раза больше, нежели нерфов в каждом патче. IceFrog пытается засобачить игру разнообразней, добавляя оригинальные и непривычные получай первый взгляд способности. Рядом этом не забывает насторожить уши к постоянно жалующимся игрокам, которые совершенно наныли себе возвращение Mana Leak подина видом усиленного Chakra Magic. С-за разнообразия изменений и усилений даже если сложно на первый представление сказать, кто будет имбой в следующие пару недель. Однако не волнуйтесь, команды в ESL One Birmingham через несколько дней сие обязательно выяснят.

Updated: 18.06.2019 — 07:10
© Футзальний клуб "Спортлідер+" 2005 - 2016 Усі права захищено.
При використанні матеріалів офіційного сайту ФК "Спортлідер+" посилання на www.sportlider.km.ua обовязково.