Valve пoстoяннo пытaeтся угoдить сooбщeству Dota 2. Кoмaнды нaчинaют сeрьeзнo игрaть тoлькo зa пaру мeсяцeв дo The International? Пoлучитe мэйджoры — крупныe знaчимыe турниры в тeчeниe гoдa, кoтoрыe привлeкaют внимaниe лучшиx игрoкoв. Мэйджoры стaли слишкoм вeсoмыми и мeшaют oргaнизaтoрaм другиx турнирoв? Прoвoдитe иx сaми, Valve прoстo будeт oбeспeчивaть чaсть призoвoгo. Нe пoнимaeтe, oткудa бeрутся приглaшeния нa TI? Вoт систeмa oчкoв. Нa мaйнoрax слишкoм мнoгo аттракцион-1 кoмaнд? Мы зaкрывaeм иx с целью учaстникoв мэйджoрoв. Нo чeм дaльшe, тeм бoлee глубoкиe прoблeмы пoднимaeт сooбщeствo.
Нeскoлькo нeдeль нaзaд игрoки и кoммeнтaтoры кoснулись другoгo бoльнoгo мeстa дoтa-сцeны — oнa сoсрeдoтoчeнa нa тoпoвыx кoмaндax. Систeмa пoддeрживaeт тoлькo 30-35 кoмaнд со итого мира, которые в состоянии проклеваться на майноры и мэйджоры. Сторонние турнирные операторы мало-: неграмотный стремятся приглашать на крупные чемпионаты составы второго эшелона, то тогда они не смогут улыбнуться зрителей. А лиги поменьше и положительно вымирают одна за непохожий.
«Турниров для тир-3 команд невыгодный существует, а играть только скримы возьми протяжении полутора месяцев — сие идиотизм. Я понимаю, что всматриваться за играми тир-3 и стенд-4 составов никто не хочет и такие турниры в отлучке смысла спонсировать. Но кто такой-то должен пойти держи жертвы, потому что по-иному у нас больше никогда без- будет новых команд», — бросил звук о помощи Рафал eL lisasH Войчик. Временно его бывший тиммейт Nisha подбирается к третьей сотне призовых, возлюбленный за сезон получил больше $1,5 тыс.
До сего о финансовой нестабильности тир-2-3 сцены высказался и Кевин Purge Годек. Симпатия отметил, что даже банда с последнего места на майноре получает в меньшей мере $2 тыс. на игрока, и сие за пару месяцев зрелище. Он предложил просто переназначить призовые фонды и не передавать 35% победителю. Но ой ли ли с таким подходом согласятся чемпионы и призеры TI, складывающие сотни тысяч долларов держи свои банковские счета.
Сии заявления раз за безотлагательно собирали волны комментариев. Стенд-3 игроки делились своими историями нате Reddit. С мелких онлайн-турниров с ставочных контор они могут добывать (хлеб) по $100-200 в месяц в самые соль земли времена. Этих денег как слону дробинка ни для существования, ни ради мотивации. И речь идет безвыгодный о стаке «легенд», а о командах, которые пишущий эти строки видим даже в отборах держи мэйджоры. Они понимают турнирных организаторов, которым нужны просмотры. Они понимают тех, кто такой не хочет делиться доходом. Они всего только не понимают, зачем переливаться в Dota 2 на профессиональном уровне, даже если шанс попасть в 25 команд, которые впрямь смогут зарабатывать, бесконечно тесный?
О том же думают и клубы, у которых упрощенно нет возможности представлять своих спонсоров возьми турнирах достойного уровня. Спустя время проигранных квалификаций их составы соответственно Dota 2 ждут следующих отборов и получают зарплату. В итоге многие организации приходят к выводу, какими судьбами в этой дисциплине нечего образовывать.
На фоне всеобщего упадка растет призовый фонд The International 9. Симпатия уже перевалил за $12 млн, а впереди а ещё выход сундуков, плюшек и распродажи. Глядючи на это, комментатор Гарет Gareth Бэйтсон задумался: а что-нибудь если малую толику заработанных с компендиума денег собрать на развитие команд третьего эшелона? Спирт прикинул: на один плата заработка Valve перед TI дозволяется целый год поддерживать заинтересованность к игре во всех регионах!
Пишущий эти строки подхватываем его идею и предлагаем ряд гипотетических вариантов, как только и остается поддержать команды, которым все еще не по силам проклеваться на мэйджоры и майноры. И все на свете это – на деньги самих игроков, которые тратятся возьми компендиумы и уходят в карманы 18 команд таблица и Valve.
Самый простой и давнёхонько напрашивающийся вариант — выделить небольшие призовые в целях тех, кто принял чуткость в квалификации на мэйджоры и майноры. От случая к случаю заходит речь об этой инициативе, игроки стократно приводят в пример майноры в CS:GO. Они похожи по мнению своему устройству на дотерские региональные квалификации. Всего только вот участники турниров получают и опытность игры на LAN-финале, и реальность прорекламировать своих спонсоров, и призовые. В Dota 2 команды безлюдный (=малолюдный) откажутся хотя бы с последнего.
О проблеме отсутствия призовых никак не раз говорил Морис Khezu Гутман. Его команды участвуют в отборочных, да учитывая уровень конкуренции в Европе, каждую минуту остаются ни с чем. На первом месте и второе место квалификации держи майноре обеспечивают себе и так бы $7,5 тыс. Накипь получают 0. Два месяца их работы остаются вполне незамеченным. Не стоит воображать, что призовые в квалификациях обесценят самочки мэйджоры и майноры. На рейтинговые турниры команды едут никак не столько за призовыми, сколько стоит за очками, которые помогут им попасть бери TI.
Это самый бюджетный и бесцеремонный вариант. Учитывая разницу в количестве слотов, денег потребуется инда меньше. Например, если сплавить от одного мэйджора и майноре, у команд полно более спокойное расписание, а оставшихся средств Valve аккуратно с лихвой хватит на оплату призовых в целях отборочных. К тому же невыгодный нужно ни лишних организационных вопросов, ни отдельной турнирной системы. Один убедиться, что призовые дошли предварительно адресата. Правда, и материальная благ может оказаться не самой впечатляющей и мотивирующей. Так начинать нужно с малого.
В сентябре 2018 возраст Питер PPD Дагер объявил о создании North American Dota Challengers League — лиги во (избежание полупрофессиональных команд без спонсорской поддержки. (до чемпион мира 2015 годы решил помочь игрокам родного региона. Местные составы собирались ровным счетом перед квалификациями, проигрывали их EG и J.Storm и на) этом месте же разбегались, ставя в преимущество работу и учебу. Лига была призвана модифицировать такое отношение, добавив мало(сть) финансовой заинтересованности.
Успех NADCL был двояким. С одной стороны, открытая техника на лигу собрала в три раза значительнее команд, чем такие но отборочные на мэйджоры и майноры. С остальной, спонсорам этот проект оказался маловыгодный интересен. Он просто неважный (=маловажный) имел потенциальной аудитории. Полностью проект PPD практически полностью поддерживал изо своего кармана. Однако невзирая на финансовый провал, молчание игроков была исключительно положительной. Чего (не хватает того, представители других регионов умоляли распустить что-то подобное и у них. На хрена бы и нет?
Смысл межсезонной лиги состоит в волюм, чтобы занять команды, которые невыгодный прошли на мэйджоры и майноры, а хотят набраться опыта, а безвыгодный просто сидеть до следующих квал. Делать за скольких и в американской лиге, часть слотов дозволительно отдать для открытых отборочных, а прямые приглашения сохранить на совести организаторов. Клок из них очевидна — сие участники отборов на мэйджоры и майноры. Другая — тетушка, кто хорошо показал себя в открытых квалах, а не прошел в региональный период.
Как показала практика NADCL, распорядок таких лиг легко утрясается соответственно нуждам участников и подстраивается подо другие сторонние чемпионаты. Взяться команды могут с Robin Round, а кроме лучшие перейдут в плей-офф, идеже разыграют основную часть призовых. Подобные лиги опять же могли бы стать основой интересах выдачи приглашений на отборочные к рейтинговым турнирам. И никаких споров, благодаря чего кого-то отправили в открытые квалификации.
Главная предмет обсуждения состоит в том, кто не кто иной будет заниматься организацией подобных лиг. Хотя (бы) представить невозможно, что Valve возьмется по (по грибы) проведение сама, а значит, им понадобятся региональные турнирные операторы. Иначе говоря, например, joinDota, которая сейчас устраивает такие соревнования в разных регионах в ход нескольких лет. Сейчас им необходимо привлекать к себе внимание постами нате Reddit, так что «знак качества» через Valve им точно неважный (=маловажный) повредит.
На тир-2-3 сцене существует один-два организаторов, которые пытаются систематично проводить небольшие онлайн-соревнования. Большая) часть из них проходят присутствие поддержке ставочных контор и приносят участникам мало-: неграмотный самые большие деньги. При всем том именно они являются основным источником заработка. Систему подобных турниров есть сделать официальной, при этом ограничив в них помощь для тех, кто прошел отборы в текущий мэйджор и майнор.
Помесячный формат позволит потенциальным организаторам изменять количество приглашений, подстраивать даты лещадь текущие соревнования и квалификации, подыскивая кстати тайминг для каждого региона. В протяжение года можно опробовать отличаются как небо и земля форматы: от швейцарской давно классической double elimination сверху 8 команд. А у постоянных участников брось уверенность, что в этом месяце они заработают какую-ведь копеечку и получат турнирную практику.
Самое сложное тогда — даже не постоянная компенсация призовых, а необходимость найти организатора, какой-нибудь согласится регулярно проводить турниры в регионах.
Администрирование квалификаций получи и распишись мэйджор, где участвуют профессиональные команды, убыстренно связаны с проблемами. А здесь головная мука обеспечена еще на стадии планирования. Вроде, для этого Valve придется безграмотный только выделить призовой кредиты, но и предоставить материальную поддержку операторам, которые возьмутся из-за выращивание молодых талантов.
Самая утопическая и грандиозная образ, которая выглядела фантастикой хоть в твите Gareth. Небольшой матч каждую неделю. Допустим, сконцентрировать команды в понедельник и вторник, поздно ли обычно в мире Dota 2 имеет смысл затишье. И дать им оказия соревноваться за небольшой в области текущим меркам доты наградной фонд. Скорее всего, хотя (бы) тир-2 составы не возьмутся соучаствовать в каждом из них. А стало быть, это откроет путь тем, который действительно нуждается в финансовой поддержке и турнирном опыте.
Зато если организация ежемесячных турниров выглядела проблематичной, ведь такой формат кажется катастрофой. От случая к случаю речь зашла о возможности проведения подобных постоянных чемпионатов, пользователи Reddit предлагали двоечка варианта. Первый — привлечение платформ кажется FaceIT и Epulze. В таком случае участников нужно перестаньте каждый раз отбирать за открытым квалификациям, и только после (этого создавать сетку для самого турнира. Зато пользователи поуже знакомы с этими площадками, а их владельцы навряд ли окажутся стать платформой невыгодный только для открытых отборов.
Дальнейший вариант — утопичный и требует вмешательства Valve. Игроки предлагают сплотить систему регистрации команд для рейтинговые турниры и интерфейс с целью Боевых Кубков. Команды, подходящие почти список условий, могли бы фиксироваться прямо в игре, а система бессознательно выбирала лучших из них, опираясь сверху статистику и стабильность состава. И никаких тебе турнирных операторов, администраторов и сложных организационных процессов. Да что ты что комментировать придется с DotaTV.
О варианте использования Battle Cup высказался и Джонатан Loda Берг:
«Я думал о стир-2/аттракцион-3 сцене в Dota 2 и недостатке турниров в этом уровне. Я всегда надеялся, сколько Боевые Кубки могут почерпнуть небольшие призовые, но сомневаюсь, что-нибудь подобное произойдет» — написал возлюбленный в твиттере
В этом случае Dota Team столкнется малограмотный только с проблемами создания такого интерфейса, однако и с большим количеством бумажной работы. С каждого участника нужно полно собрать данные для отправки призовых. А там еще и следить, чтобы в системе приставки не- было багов, ведь глас идет о реальных деньгах, а далеко не осколках для Dota Plus. В общем, рецепт выглядит настолько заоблачной, в чем дело? о ней даже мечтать нужно с оговорками. Тут вам неважный (=маловажный) Fortnite.
Каждая из идей невыгодный идеальна и имеет множество подводных камней. Самый краеугольный из них — нужно ли сие организаторам? Ведь Valve в лучшем случае может за примером далеко ходить не нужно на себя только выплату призовых и если бы повезет, то упомянет ваш встреча в блоге. Сможет ли формула разработчика привлечь достаточно зрителей, пусть покрыть все расходы сверху зарплату администраторам и другие организационные репертуар? Впрочем, эти идеи и мало-: неграмотный созданы в качестве бизнес-планов. Сие лишь показатель того, подобно как для поддержки тир-3 сцены через Valve нужно совсем немножко. Например, ограничить призовой объём TI $25 млн, а остальное накопить на подобные проекты.
Свежие комментарии