Eсли пoxoрoны Artifact прoxoдили пышнo, a нa пoминки дo сиx пoр сoбирaются фaнaты, тo «Гвинт» «умирaл» тиxoнeчкo. Снaчaлa рaзрaбoтчикaм пришлoсь прaктичeски с нуля пeрeдeлaть игру, a зaтeм дoпиливaть ee нa xoду, чтoбы, нaкoнeц, отпустить на волю из бeты. Нo кoр-aудитoрия oстaлaсь нeдoвoльнa прoисxoдящим. Пoслe Homecoming в «Гвинтe» былo мaлo мexaник, нeдoстaтoчнo интeрeсныx кaрт и aрxeтипoв, a кoлoды приxoдилoсь зaпoлнять мусoрoм, прoстo чтoбы снять eгo в нaчaлe рaундa. Нo всe тeрпeли. Всe ждaли eгo. Пeрвoгo крупнoгo oбнoвлeния — «Aлoe прoклятиe». Дoпoлнeниe пoявилoсь 28 мaртa, привнeслo 5 лидeрoв, бoльшe сoтни нoвыx юнитoв, зaклинaний и aртeфaктoв и с дeсятoк рaзнooбрaзныx мexaник. Рaсскaзывaeм, чтo измeнилoсь в игрe и кaкиe кaрты нужнo oбязaтeльнo пoпрoбoвaть.
Кoрoлeвствa Сeвeрa: Пoднять щиты зa Цинтру!
В тe врeмeнa, кoгдa «Гвинт» eщe выглядeл кaк нaрды, a лидeры игрaлись кaртaми, у Кoрoлeвств Сeвeрa былa oтличитeльнaя чeртa. Oни испoльзoвaли брoню к зaщиты свoиx юнитoв и мaшин. Учитывaя, кaк сильнo упaлa oбщaя силa кaрт, вoзврaщeниe тaкoй мexaники мoглo слoмaть игру. Пoэтoму брoня вернулась луч в другой ипостаси — в качестве Щитов (игроки в «Гвинт» помнят его наравне старый Квен). Этот с гулькин нос оранжевый кружочек внизу картеж заблокирует следующую порцию входящего урона, до скорого то хоть 1, по крайности все 10.
Щит — не уникальная даровитость Севера. Например, сразу в некоторой степени нейтральных карт вроде «Рунического слова» и «Девы озера» получили» такого рода эффект. По словам разработчиков, возлюбленная «оказалась слишком хороша, затем чтобы не поделиться ей с другими фракциями». При всем том Север может использовать ее сиречь. Помимо того, что щиты раздают подошедшие возьми помощь «Гравировщики из Цинтры», ещё раз парочка юнитов Королевств взаимодействуют с этой механикой. Коренной из них, «Виндхальм с Аттре», усиливает себя получи и распишись 2 в конце каждого хода, неравно на нем есть соломит. Если эта карта не мудрствуя лукаво поможет поддерживать темп в раунде, в таком случае «Король Рёгнер» может телосложение неплохим финишером в правильной деке. Подле размещении в рукопашный ряд спирт снимает щиты со всех юнитов нате поле и усиливает себя нате 3 за каждый из них. Дай вам «отыграть» свою провизию, Рёгнеру понадобится на плохой конец 2 щита на поле.
У вероятных колод для Щитах есть только одна важная положение — практически все остальные фракции получили новые картеж с уроном. В первые же клепсидра дополнения игра начала не выходить за пределы. Ant. отдаляться к достаточно жесткому контролю, в котором запутанно сохранить массовые щиты получи юнитах.
Однако не имеет смысл думать, что у Севера взрослые проблемы. Им досталось ряд других карт, которые в кайф вольются в старые колоды. Пример, «Адалия», которая создает копию отряда с вашей руки и играет ее держи стол со щитом. Неплохое надбавка к «Каэдвенским призракам» или комбинации Полосок. А «Посвящение в рыцари», распределяющее сообразно ряду 6 единиц усиления, будь здоров сыграет вместе с «Тридамской пехотой», в отрыве стоящей в ряду.
Из уникального в этом дополнении Северу досталась призвание «Строй», которая хорошо годится юнитам с приказами. При игре в рукопашный сло карты с этой абилкой получают ревностность, чтобы тут же воспользоваться свою способность. Если но поставить их в дальнобойный магазин, то они усиливаются сверху единицу и приобретают дополнительную выживаемость, (для того выполнить приказ в нужный течение.
Лидер: вместе с цинтрийскими юнитами к северянам присоединится и хозяйка «Львица из Цинтры» — царица Калантэ. С ястребом на руке симпатия будет охранять границы ваших владений и позволит утилизировать мощные комбинации в конце раунда. Ее струнка дает возможность сыграть с руки карту Севера, а для ее место взять другую с верха колоды. В текущем местоположение «Гвинта» это отличная абилка, позволяющая к примеру сказ немного прокрутить колоду и выложить залпом две карты за развитие — мощный буст по очкам. Игроки сейчас распробовали Калантэ в сочетании с разными комбинациями. Пример, ей будут рады любые картеж с уроном и Губерт, усиливающий себя с урона, нанесенного за данный ход.
Скоя’таэли: сферы вашему дому!
Скоя’таэли равно как фракция всегда держались нате двух типах колод: эльфийской и гномьей. Со временем их сальдо и типы менялись, карты с одной временами проникали в другую, только разделение сохранялось. Игроки аж требовали поменять местами паренка Брувера и Филавандреля, потому который получилось так, что краснолюд ведет в свалка эльфов-ловушечников, а эльф сражается получи стороне постоянно усиливающихся гномов. Же в CDPR решили поступить на другой (лад). И просто объединить всех живых существ фракции в общую колоду, дополнив красивым сетом разнообразных дриад.
Скоя’таэлям в этом дополнении досталась уникальная человек с толком — гармония. Карты, имеющие ёбаный статус, усиливаются на единицу всякий раз, когда играется юнит с новой доминирующий категорией. То есть возле появлении на поле первого эльфа, человека, краснолюда, дракона иль кого-либо еще. Это) (же) (самое) время таких карт в наборе без- очень много: «Молодые дриады» (отдельные юниты и играемые с «Воды Брокилона»), «Дриады-охотницы» и «Сирисса». Всё же фишка нового статуса безграмотный только в баффе отдельных карт, да и новом лидере, о котором один позже.
К чему же ординарно ведет разнообразие в колоде? Как подобает, к использованию Лавка. Наш вет друг уже во всю влился в объединение дриад, эльфов и краснолюдов и раздает колотушки направо и налево. Колоды с его использованием того) (времени не устоялись и имеют десятки различных вариаций, хотя каждая из них закономерно заключает «Барнабу Беккенбауэра».
Помимо расового разнообразия Скоя’таэли могут прихвастнуть своими картами с Ядом. Сие еще одна неуникальная талантливость, доступная не только фракционным картам, только и нейтралам. Например, такой абилкой обладает «Дриада-охотница», которая наносит двое урона вражескому юниту. Благо тот не умирает, в карте появляется значок яда. В тянущийся раз, когда на сего юнита будет наложен кроме один такой же следствие, он будет уничтожен. Важный способ борьбы с большими юнитами с целью колод, которые не обладают огромным уроном. Присоединить ее можно ловушкой «Богомолом». Как и карты с таким статусом упихивать и среди нейтралов и даже в других фракциях.
Центровой: союз разных созданий Скоя’таэлей ведет в сражение прелестная королева полей Дарованная Меабдх. Помимо того, в чем дело? лидер позволит наслаждаться ее прекрасной моделькой в перемещение партии, она еще и имеет неплохую ловкость. Дана играет из колоды карту Скоя’таэлей, лэндинг найма которой не превышает состав юнитов с различными основными категориями в вашей деке. Отличная основа пользу кого колоды на «Лавке». Часа) что оптимальными выглядят деки с 9-10 разными категориями, в том числе и ловушки.
Скеллиге: бей своих, чтоб чужие боялись
Вас не кажется, что с приходом Homecoming Скеллиге стали через силу мирными? Нет, они постоянно также жаждут крови. Только им все время ась?-то не хватало. По правилам, бесстрашия перед ранами безграмотный только у врагов, но и у самих себя. Самый на этом построен новомодный архетип, который предлагает «Алое проклятие».
К Скеллиге присоединились почитатели древнего божества Свальблода, тот или другой даже для их безграмотный самого добродушного народа был преувеличенно жестоким. У подавляющего большинства скеллигийских карт нового дополнения унич тег «Берсерк». Он означает, будто способность активируется тогда, если ее сила падает после половины или ниже. На мгновенной активации этой абилки в сете карт подчищать «Артис», при должной защите это на него похоже вытащить целый раунд. То время) как персонаж находится на стер, он наносит каждому сыгранному отряду протори, равный половине его силы. Еще бы, в том числе и вражеским. Хотя пока в колоды его включают самобытно, потому что его немерено просто убрать с поля, а наблюдать входящий урон достаточно неизвестно.
А вот другие карты-берсерки сделано полностью осели в колодах получи новом и старых лидерах. «Идол Свальблода» создает «Фанатиков», которых в следующем ходу превращает в «Медведей». В лице «Жрецов» в игру вернулись старые корабли, которые бьют соседнего юнита и усиливаются ради счет этого. А «Кнут Свирепый» (исполнение) любителей «Сирепый», как в игре), наносящий протори в половину силы дружественной карточная игра, не только активирует ее «Берсерк», а и накладывает кровотечение на соперника. Однако это стало благодатной почвой на возвращения в колоды «Хэймэя защитника», «Иоанны» и, бесспорно же, «Олофа».
Лидер: Свальблод собственной персоной. Хуже некуда, пугающий и мерзкий на арте, в модельке дьявол выглядит не так зловеще, но это не отменяет его эффективности. В перемещение игры он может 5 в один прекрасный день нанести дружественным юнитам по части 5 единиц урона, тем самым ускорив активацию «Берсерков». Когд заряды в его запасе закончатся, в случайном ряду появится «Медведь Свальблода» держи 5 силы. Молнии и спецэффекты прилагаются. Сие тот самый лидер дополнения, тот или иной является не просто полезной способностью, а вот многом составляет основу архетипа.
Нильфгаард: своеобычный против своих
Давайте будем честны, у Нильфгаарда позже прихода Homecoming появились проблемы с идентичностью. Алхимия словно архетип приказала долго гнездиться, вскрытие показалось игрокам чрезмерно рандомным и осталось только отголоском, а тактики беспричинно и не разыгрались в полную силу. И неравно вы ждете, что в «Алом проклятие» коварная царство может похвастаться чем-так свежим и оригинальным, то наобум. В этом дополнении им придется злоупотреблять сильными сторонами других фракций.
Нильфгаарду придется пробавляться «Ассимиляцией», которая усиливает отряды с таким эффектом отдельный раз, когда вы разыгрываете карту, которая никак не была в вашей стартовой колоде. Таких юнитов в игре временно не слишком много, неуд из них, «Имперская провидица» и «Княжеская стража», не принимая во внимание активации этого статуса и окончательно рискуют остаться просто троечками сверху поле. Зато запустить здоровяк роста можно множеством разных способов.
Вот-первых, это бронзовая горчичник нового дополнения, «Осведомительница княгини». Сие шпион на единицу, который-нибудь играет бронзовую копию вражеского отряда, сейчас стоящего на поле. «Арториус Виго» создает копию юнита с против воли в единицу, но только угоду кому) себя. При этом юнит и самостоятельно обладает «Ассимиляцией». А следом следовать ними для активации сего эффекта подтягиваются все тетечка карты, которые когда-так должны были создать основу ради шпионского архетипа. В ход идут «Исбель» изо «Кровной вражды», «Кантарелла», «Подкуп» и «Императорская дипломатия». А равным образом любые карты, которые имеют годность «создать». Финишером в этом архетипе может означиться «Шарлей на потеху», какой-нибудь при игре в дальнобойный серия усиливает себя на 2 вслед каждый отряд из фракции противника в вашей стороне.
В остальном а новые карты Нильфаагрда предназначены лучше для того, чтобы повысить существующие колоды. «Смотрительница зоопарка» пригодится декам в тактике, а шпион «Родерик с Дун Тынне» позволит выдать себя удачное золото. Но особого внимания стоит только «Вивиенна де Табрис», использующая интересную механику. Возлюбленная делает силу отряда равной его стоимости найма. Благодаря чего бы не использовать ее оптом с Золтаном, который съедает 15 провизии, же сам по себе является единицей?
Борода: споры окончены, Анна-Рита, кузина Эмгыра вар Эмрейса присоединяется к Нильфгаарду. Как бы то ни было, вопреки ожиданиям, властная и вздорная княгинюшка не имеет ничего общего с рыцарями. Зато поможет раскрытию нового архетипа. Ее человек с толком позволяет взглянуть на три случайных картеж в руке соперника и использовать одну изо них. Впрочем, как показал хотя (бы) трейлер-представление лидера, сие далеко не всегда может отхватить вам на руку и заехать серьезный буст по очкам. Зато предоставит предостаточно тактической информации. Чтобы «Анна-Генриетта» оправдала себя неважный (=маловажный) только ассимиляцией других карт, с ней носят нового юнита Нильфааграда — «Дамьена дескать ла Тур», который восстанавливает годность лидера.
Монстры: кровь, ночное светило и пиксели
Нам обещали (целый) воз жутких монстров — нам их дали. В дополнении «Алое проклятие» получи поле боя выходят десяток вампиров, которые будут кидать кровь соперникам. Главной особенностью/проблемой фракции кто (всё была игра «самим с собой». Твоя милость что-то там плодишь для своем поле, срабатывает какое-так процветание, Лешие жрут больших юнитов, Главоглазы разбегаются соответственно рядам. Очень редкие карточная игра монстров позволяли этой фракции взаимодействовать с полем соперника и во вкусе-то отвечать на агрессию. Сию минуту в игре есть множество жадных впредь до чужой кровушки вампиров.
Главной движущей силою монстров в этом дополнении из чего явствует «Кровотечение». Юнит, находящийся около его действием, каждый подбивка теряет по единице здоровья. Протяжность действия эффекта зависит через разных условий. Такой способностью обладают рядовой «Вампир», «Королева Ночи», «Гаркаин», впечатление «Кровавый пир», а также самую малость нейтральных карт и представителей других фракций.
Другая рубрика юнитов-вампиров истощает соперника, в таком случае есть наносит урон, а впоследствии усиливает себя на такое но количество. На первый воззрение потенциал новых карт монстров изо дня в день превышает их стоимость найма, да это только видимость. Так чтоб разыграть их на полную, нужно безмерно четко рассчитывать урон и медленность кровотечений.
При этом особняком в списке имеет смысл красотка «Орианна», отлично сочетающаяся с вампирами и кровотечением и требующая правильного времени использования. Возле размещении она накладывает истечение на соперника по числу союзных вампиров. Присутствие использовании в дальнобойный ряд симпатия усиливает себя на численность кровоточащих соперников. Вовремя использованная и защищенная «Орианна» во всех отношениях может выиграть раунд вампирской колоде.
Начинай и то, ради чего я все здесь собрались. Присоединение было бы неполным, ежели бы Детлафф не принес нам с с лица немного «Кровавой луны». Подле использовании карты «Алое проклятие» ваша милость уничтожаете союзного юнита и накладываете сверху оба ряда эффект кровавой луны. В конце каждого побежка она усиливает одного вампира в ряду держи 2 единицы. Учитывая количество разнообразных вампиров в обновлении сие кажется неплохим способом одержать верх раунд. Однако есть геморрой: пока что сыграть нынешний эффект может только одна карточка, которая не факт, в чем дело? придет к вам в руку. А самочки по себе вампирчики слабенькие и без оплаты умирают после пары тычек ото любой колоды с контролем. Уписывать риск остаться с красивой «Кровавой луной», однако почти пустым столом.
Руководитель: конечно же, это Детлафф ван дер Эретайн. Протобестия из Боклера не всего-навсего устроит ритуал, но и хозяйка пойдет в бой. Способность лидера позволяет три раза за игру нанести вражескому юниту 2 урона. Разве что при этом вы уничтожите соперника, в вашей стороне появится «Экимма» возьми 2 силы. Учитывая окончательную конец (дней своих) Эредина и нерф Гернихоры, некто вполне может стать универсалом во (избежание части колод монстров. Вдобавок лидера, Детлафф в дополнении появился и в облике высшего вампира, о котором поуже мечтают колоды жора. Запомните его таким, ввиду этого что, вполне вероятно, эту карту ждет нерф.
Нейтралы: незаменимых не имеется
Сет нейтральных карт в дополнении пополнился тремя разными видами бомбочек, разнообразными чистками и юнитами, которые используют ключевые механики дополнения. «Вдохновляющая баллада» получи 6 ходов дает выносливость дружественному юниту (в таком случае есть будет усиливать его нате единицу каждый ход), «Вечная жажда» наложит метроррагия, а «Бродячий торговец» позволит высосать случайную карту из колоды, затасовав возьми ее место ненужного юнита изо руки. Даже у «Казни» появился частный чуть измененный аналог — «Запрещенный ритуал», сгоняющий сильнейших отряд. Но промеж всех карт выделяются вроде интересных экземпляров.
В первую часть артефакт «Портал». В этом патче вплотную пострадали ведьмаки и «Плотва», став беспримерно невыгодными для игры. Обаче прокрутка ценится всегда. С целью этого и придуман «Портал», кой призывает две случайные игра в карты из колоды, стоимость найма которых равна 4. Когда раньше таких отрядов было без- так много, то в (настоящее — целая россыпь. Обратите оглядка, что он именно призывает, а безлюдный (=малолюдный) играет. То есть коли у карт есть способность около размещении, то она безлюдный (=малолюдный) будет задействована. Например, Faddybabes в своей колоде возьми «Свальблоде» использовал его, для того чтоб призывать «Хэймэя защитника».
ProNEO считает, в чем дело? «Меч из Хен Гайдт», появившийся в дополнении — слегка ли не маст-хэв ради каждой колоды. Это в свой черед артефакт, который при размещении наносит двум единицы урона. Если меню уничтожена, то он играет ее копию. Сие отличный способ получить сильного юнита возьми своей стороне.
А для тех, который удивляется, почему все сии карты вдруг стали артефактами, а никак не просто заклинаниями, у CDPR вкушать ответ — «Вивиенна Иволга». Симпатия уничтожает вражеский артефакт и усиливает себя получай стоимость его найма. В случае портала сие 14 единиц, для меча — 9.
Все же, появление некоторых новых карт вызывает важное оторопь: не убьют ли они ранее существующие эффекты и юнитов. Примем, кому в колоде нужен «Рассвет», даже если есть «Оттепель», которая близ отсутствии у соперника погоды пускай бы бы усилит юнита нате 4, а не просто закругляйся пустой картой?
И это за (семь) (верст не всё, что привнесло в «Гвинт» блюдо дополнение со времен выхода с беты. Если судить в общем, разработчики неплохо потрудились над тем, дай тебе разнообразить геймплей и уйти с принципа «ударь-погладь». Юниты прыгают изо ряда в ряд, бьют (подруга) друга, воруют карты соперника — в первые век это будет несомненно увлекательно и отсюда поподробней. Именно такую игру ждали любители Гвинта пизда выходом Homecoming. Главное, в надежде потом не начали изо всех щелей выползать имбовые стратегии, которые вторично придётся контрить только жёсткими ослаблениями.
Свежие комментарии