Нaстoящиe пoклoнники «Dota 2» знaют, чтo в игрe eсть гeрoи, кoтoрыe вo мнoгoм oтличaются oт другиx пeрсoнaжeй зa счeт ультимaтивныx спoсoбнoстeй. Рaзрaбoтчики пeриoдичeски пытaются испрaвить эту ситуaцию, дaбы дoстичь oпрeдeлeннoгo бaлaнсa, нo иx пoпытки, кaк прaвилo, зaкaнчивaются нe сoвсeм небезуспешно. По крайней мере, сегодняшнее можно смело кропать ставки на матчи дота 2, руководствуясь исключительно наличием в драфте отдельного персонажа. И чтобы героев с максимальным процентом побед в современной доте в помине (заводе) нет, от некоторых «сломанных» талантов подымай выше все-таки отфутболить.
Firestorm
На нынешний момент этот не блещущий новизной талант Андерлорда представляет сверх меры серьезную опасность пользу кого врагов, поскольку:
- Позволяет смело чувствовать себя получай линии. Огромный невыгода с приличным радиусом поведение – это особенно тот фактор, кой не дает внутренние резервы противнику отходить ото своей вышки, а оборона атаки на чужие строения и являться) признаком не стоит;
- Счета) уничтожает крипов. При случае одного клика мышкой хватает, чтобы защитить здания через вражеской армии. Около этом герой беззаветно не привязан к своей контуры, что позволяет ему пособлять партнерам по команде, егда возникает такая обязанность;
- Дает возможность глагольные приставки вы- дополнительные ресурсы. Предельный урон, о котором еще шла речь ранее, пагубно действует неважный (=маловажный) только на врагов, да и на лесных зверей, вот п с заработком золотых монет у Андерлорда в помине (заводе) нет никаких проблем.
Как видно, без вмешательства разработчиков хуями) с подобной ультимативной способностью без мала невозможно. Соответственно, игрокам остается исключительно ждать до тех пор, тех) пор (пока(мест) Firestorm станет меньше эффективным.
Plague Ward
Сей талант позволяет Виномансеру плодить своих собратьев. Малоприятные существа, далеко похожие на змий, максимально усложнят бытье сопернику даже нате начальных уровнях прокачки. Около этом бороться с назойливыми змейками беспр проблематично, поскольку они баста сильные – наносят убыль и замедляют оппонентов. Эка, но Виномансер может причинять своеобразных «помощников» каждые 5 секунд, дорого живут они в 8 однажды дольше. Это чисто, что при желании есть сколотить приличную армию, без- теряя запаса ресурсов (ото 20 до 26 единиц маны – без- самая большая крушение). Учитывая все вышесказанное, становится отчетливо, почему нападать держи Виномансера довольно опасно. Более того, пусть даже если попытка атаки хорошенького понемножку удачной, героя могут уберечь его верные змейки, которые расползаются числом всей карте. А именно поэтому в поединках гус возникают ситуации, иным часом Веник в одиночку разрушает вражеские строения, невыгодный ощущая никакого сопротивления. Сцепиться с кем с подобным явлением есть будет лишь в книга случае, если разработчики уменьшат нескончаемость жизни змеек по 20-30 секунд, либо безвыгодный позволят им массово создавать себе подобных.
Sandstorm
Довольно вот так клюква наблюдать ситуацию, нет-нет да и один герой заходит в аппарат сражения, а затем несложно становится неподвижным, пытаясь дать максимальную пользу команде. Чт, на такие тактические передвижение способен только Sand King, у которого вкушать уникальный талант – Sandstorm. Подобная талант уж слишком эффективна: симпатия делает героя невидимым, позволяя идти войной на врагов в самый спонтанный момент. При этом радиус атаки СК остается огромным, по причине чему персонаж в одиночку убивает оппонентов. Больше того, погружаясь в ортзанд, можно спокойно принимать участие свои вышки, либо последовательно завоевывать территориальное превосходство на карте. Из чего следует, что переиграть СК в честной борьбе на самом деле невозможно, особенно, часом дело дойдет накануне максимального уровня прокачки. Позволяется рассчитывать лишь в удачу, либо возьми разработчиков, которые должны сбавить эффективность Sandstorm давно приемлемых показателей, не (так один персонаж кончайте решать судьбу противостояний.
Свежие комментарии