1 aвгустa 2011 гoдa кoмпaния Valve oбъявилa o прoвeдeнии пeрвoгo The International. Тoгдa aнoнс буквaльнo взoрвaл игрoвoe прoстрaнствo – в ту инфoрмaцию, чтo пoявилaсь нa oфициaльнoм сайте, было тяжело поверить.
Разработка игры получи базе карты для WarCraft III велась вторично с 2009 года, когда шайка-лейка привлекла в ряды Valve одного с авторов оригинальной DotA. Полученные потенциал IceFrog реализовать сумел, и в конце 2010 появилась пресс-релиз о скором выходе Dota 2 – вот сам анонс геймплея неожиданностью далеко не стал.
Но никогда давно этого разработчик не рисковал впервой показать игру широкой аудитории получай киберспортивном чемпионате – к тому а таком масштабном. Турнир с призовым фондом в $1,600,000 сверху игровой выставке GamesCom, получай который приедут 16 лучших команд объединение DotA? Это казалось как по волшебству.
В реальность происходящего не верили ни игроки, ни комментаторы. Опять несколько месяцев назад подле самом удачном раскладе для Dota можно было застучать на еду и интернет, а данное) время появился шанс за неделю обставить миллион долларов на пятерых. NaVi рассказывали, будто не осознавали этого даже если после победы в решающей карте.
Ругая современный чемпионат мира по Fortnite ради технические трудности и спорные решения организаторов, достаточно помнить, что Valve решили пробыть полноценный чемпионат мира посередь игровой выставки, да кроме и по довольно сырой игре. СНГ-фанаты понятно помнят неработающий Gem of True Sight, какой-никакой стоил Moscow Five места для турнире.
Однако в глобальном плане поведение Valve больше, чем не мудрствуя лукаво сработала. Разработчикам удалось причар к Dota 2 профессиональных игроков, которые пока что долго не могли разойтись с классической версией – однако хотя (бы) консерваторов удалось переманить огромными призовыми и постоянным ростом дисциплины. Следовать про-игроками вскоре потянулись рядовой состав. Ant. командный состав геймеры, которых еще до морковкина заговенья сдерживали ограниченным числом инвайтов.
Вместе с тем гораздо важнее, что тетуня $1,6 млн в итоги стали главным толчком к развитию киберспорта. Как призовой фонд The International мотивировал многих инвесторов закладывать деньги в команды и коммерческие турниры – (с)перва-наперво по Dota 2, а следом и по другим киберспортивным дисциплинам.
Огромная лумпсум, которую каждый год разыгрывают получи TI, привлекала невероятное количество инвестиций в киберспорт. Поверх пару недель мировой достижение по призовому фонду бери соревнованиях по компьютерным играм хорош побит вновь – сумма сейчас превысила $31 млн.
Свежие комментарии